Arçelik Hitachi Home Appliances стремится сделать так, чтобы покупатели гордились их продукцией на протяжении многих поколений, поставляя премиальную и инновационную бытовую технику, созданную, чтобы выдержать испытание временем и сделать жизнь всей семьи легче и беззаботнее.
В рамках мероприятия, организованного в отеле Intercontinental, официальный дистрибьютор продукции Hitachi в Узбекистане, сеть розничных магазинов «GOODZONE» и представители Arçelik Hitachi Home Appliances ознакомили партнеров со всего Узбекистана с историей компании, и анонсировали планы по развитию бренда и новую линейку продукции Hitachi, а также её особенности и преимущества.
Arçelik Hitachi Home Appliances была основана 1 июля 2021 года как совместное предприятие Arçelik и Hitachi Global Life Solutions, Inc. для производства, продажи и послепродажного обслуживания бытовой техники под брендом Hitachi, включая холодильники, стиральные машины, пылесосы и другие товары, по всему миру. Arçelik приобрела 60% акций новой компании, а Hitachi Global Life Solutions, Inc. остается держателем 40% акций.
Благодаря этому совместному предприятию Arçelik и Hitachi Global Life Solutions, Inc. объединили свой опыт в таких ключевых областях, как исследования и разработки, системы закупок и производства, чтобы оптимизировать глобальную цепочку поставок совместного предприятия и укрепить его конкурентные позиции на рынке.
Arçelik Hitachi Home Appliances сегодня представляет «The Art of Ease» — новую маркетинговую кампанию, которая направляет каждое поколение на путь к легкой и беззаботной жизни дома с помощью решений бытовой техники Hitachi. Новая кампания воплощает в себе пристальное внимание к деталям в дизайне, подчеркивая современную эстетику и одновременно повышая функциональность для повседневной жизни каждого.
Цель новой маркетинговой стратегии Hitachi— предлагать качественные продукты, которыми люди будут гордиться. Для достижения этой цели компания использует стратегический коммуникационный подход на глобальном уровне, направленный на повышение узнаваемости бренда и заинтересованности клиентов в бытовой технике Hitachi.
Генеральный директор Arçelik Hitachi Home Appliances сообщил:
Мы твердо верим, что запуск глобальной кампании «The Art of Ease» станет важным шагом в налаживании связей Hitachi с потребителями. В дальнейшем новые продукты Hitachi будут соответствовать направлению этой кампании, фокусируясь как на офлайн-, так и на онлайн-коммуникациях. Наша цель — расширить охват потребителей, используя новые продукты Hitachi и ориентированный на потребителя подход, дополненный надежными производственными и инновационными возможностями Arçelik.
Гости презентации по достоинству оценили продукцию Arçelik Hitachi Home Appliances, совмещающую в себе последние достижения экотехнологий, безупречное качество, лаконичный стиль и исключительную функциональность.