Впервые жители страны узнали о беспроцентной рассрочке от Open в 2023 году, а сегодня Open на слуху почти у каждого.
Коротко об Open рассрочке в цифрах:
• один из самых крупных лимитов — 75 млн сумов;
• более 3500 партнерских магазинов по Узбекистану ;
• первоначального взноса за покупку — 0%, никаких пеней и штрафов;
• широкий выбор товаров и услуг, включая медицинское обслуживание, возможность оплаты образования и авиабилетов.
Мы гордимся, что среди наших партнеров — как крупнейшие торговые сети-лидеры рынка, так и небольшие магазины в регионах Узбекистана. Мы стремимся быть надежным помощником в развитии бизнеса для каждого из них, — отмечает Никитин Лев, руководитель продукта Open рассрочка.
Маркетинговая поддержка Open способствует увеличению продаж партнеров: регулярное рекламирование интересных предложений и акций, воздействие на клиентскую базу в виде персонализированных SMS и Push-уведомлений, а также исходящие звонки. Добавьте к этому привлекательные условия для сотрудничества — то, что нужно для развития успешного бизнеса. Достаточно лишь связаться с Open через своего аккаунт-менеджера.

Сервис рассрочки Open — это надёжный партнёр MediaPark, который обеспечивает нашим клиентам удобные и прозрачные покупки без переплат. Вместе мы создаём стабильные условия для роста и развития, делая современные технологии доступными каждому, — Ортиков Темур, директор MediaPark.

Приложение Open для магазина Techi — это не просто система рассрочки, а настоящий партнер. Представьте: покупки — лёгкие, условия — прозрачные, а клиенты доверяют. Для нас это настоящая дружба, которая ускоряет продажи и даёт импульс росту, — Кушмухамедов Нурмухаммад, CEO Techi.

За время сотрудничества мы убедились, что Open — это надежный партнёр, с которым просто расти. Удобные решения, прозрачные условия и отличная поддержка — всё, что нужно для уверенного роста продаж. Ждем достижения новых высот — Сардор Каримжонов, CEO Openshop.
Все больше повторных покупок
Существенная составляющая продаж — повторные покупки держателей лимита Open. Каждый день многие из десятков тысяч клиентов Open возвращаются в партнерские магазины. Неизменный фаворит среди покупок — бытовая техника и гаджеты. Важное преимущество Open рассрочки — наличие у клиентов на картах лимита, который они могут в любой момент потратить на очередную обновку. Проходить скоринг повторно при этом не нужно.
Доля оборота Open от повторных покупок клиентов быстро растет вместе с общей клиентской базой. Мы рады, что смогли предложить рынку продукт, который нравится и держателям карт, и мерчантам. Мы благодарны команде АКБ Agrobank, совместно с которым мы создали и развиваем Open рассрочку. Для дальнейшего развития продукта мы заключили договоры о сотрудничестве и ведем техническую интеграцию с еще двумя банками. После ее завершения Open рассрочка получит новые функции и станет еще более ценной для всех, кто ее использует. Клиенты, магазины и банки получат целый ряд удобных и выгодных фич и опций, — отмечает Лев Никитин.