Абсолютное большинство опрошенных узбекистанцев, которые знают о грядущем сезоне распродаж, планируют делать покупки онлайн, причем 92% планируют воспользоваться для этого Uzum Market. При этом 67% респондентов готовятся к распродаже заранее — изучают товары, откладывают понравившиеся в избранное или сразу в корзину. Примерно четверть опрошенных делают покупки спонтанно — получив пуш-уведомление или увидев рекламу о начале распродажи.
Почти половина (46%) опрошенных узбекистанцев в ходе распродажи планируют покупать одежду и обувь. Еще 41% хотят приобрести товары для дома, а 39% опрошенных — электронику (смартфоны, смарт-часы, наушники и др). Также в топ популярных категорий на грядущей распродажи вошли косметика и парфюмерия, товары для детей и мелкая бытовая техника. Каждый 6й пользователь планирует покупку крупной бытовой техники.
Узбекистанцы также намерены использовать финтех-инструменты для шоппинга в период распродаж — 57% опрошенных пользователей думают о покупках в рассрочку. Четверть опрошенных пользователей планируют в ходе распродажи потратить больше одного миллиона сум, а 9% из них — свыше 3 миллионов.