Узбекистан

24.02.2022 | 13:00

Низкие цены и производство собственных товаров от локальных производителей: французская сеть bi1 открыла 6-ой магазин в Ташкенте

В Ташкенте в Чиланзарском районе прошло открытие шестого по счету магазина bi1.

Низкие цены и производство собственных товаров от локальных производителей: французская сеть bi1 открыла 6-ой магазин в Ташкенте<br>

Уникальный для Узбекистана проект начинает активно расширяться на местном рынке. Причиной этому — низкие цены на товары, которые достигаются за счет сотрудничества с локальными производителями. Делимся с вами, что такое СТМ, почему партнеры bi1 довольны работой с французской компанией и другим. 

О магазине 

Сетевые магазины bi1 — это небольшие магазины в шаговой доступности, которые продают необходимые жителям продукты. Сама сеть входит в французский холдинг Schiever. Группу компаний основали еще 1871 году. В нее на данный момент входят bi1, Auchan/Ашан и Kiabi (оба под франшизой), Schiever Déco, Hôli и другие.

Особенность магазинов bi1 в том, что помимо привычных товаров сеть предлагает СТМ товары, из-за чего стоимость продукции становится гораздо ниже, чем у конкурентов.

Что такое СТМ

СТМ (собственная торговая марка) — это передача сторонней компании производства продукции. При этом, предприятие тщательно прорабатывает каждый продукт под нужды заказчика, вносит изменения в состав, чтобы продукт был более вкусным и качественным. 

На данный момент в сети представлены 13 по-новому созданных бренда. Сейчас названия брендов как бы «намекают» на вид товара. Об этом нам рассказала ответственная за создание СТМ-продукции bi1 в Узбекистане Ольга Кондратьева, имеющая девятилетний опыт на позиции руководителя отдела закупок СТМ в «Ашан» в России. 

«Каждая марка имеет свое концептуальное значение в каждой категории. Допустим, если речь идет о макаронах, то акцент будет на Италии, так как она издавна славится своими макаронными изделиями — называется этот бренд Chef Paolo. Если консервы — Dehqon’s. Это подчеркивает, что товар произведен местными производителями на локальном уровне. Наша глобальная цель — работать и развивать местных производителей, тем самым предлагать покупателям более низкие цены, что сокращает затраты на логистику и другие расходы», 

— рассказала нам директор по закупкам Schiever Uzbekistan Ольга Кондратьева.

При этом, партнеры сами довольны сотрудничеством. По началу производители боялись работать с сетью, так как масштабы очень большие, рассказали в компании. Сейчас они начинают понимать, что это серьезная и большая компания. 

Bi1 развивает партнеров не только на местном рынке, но и зарубежном. Таким образом, для локальных производителей открывается возможность экспорта продукции за пределы Узбекистана. 

«В скором времени планируется встреча делегации из Таджикистана. До этого СТМ завозился туда из России, но если будет выгоднее завозить товары из Узбекистана, то экспорт будет налажен отсюда, под национальной маркой», 

— подчеркнули в магазине. 

В течение трех лет СТМ-товаров на полках должно достичь 50%. 

Взаимовыгодное сотрудничество — залог успеха

bi1 тщательно следит за продаваемой продукцией. Каждый вид товара проходит проверку и получает два сертификата — один с СЭС, другой — непосредственно с магазина. 

«После сотрудничества с bi1 производство увеличилось, пока мы только набираем обороты, но на данный момент в процентном соотношении рост составил 1-2%. Любой заказ для нас означает прибыль. По мере увеличения магазинов, наш оборот также будет расти», 

— рассказывает один из партнеров bi1, менеджер по продажам COFFEE ROASTERY GROUP и производитель кофе Berimor Лачашвили Александр. 

Уже к концу текущего года число магазинов bi1 в Узбекистане планируется довести до 40. 

При этом, никаких проблем во время совместной работы партнеры не наблюдали. 

«Производство СТМ — это наш первый опыт именно с bi1. До этого мы выпускали исключительно все под своим брендом. Теперь же, начали работать с данной сетью и не прогадали», 

— подчеркивает представитель производителя мясной продукции Delmark. 

Как рассказывает директор по открытию филиалов в новых странах Schiever Жан-Пьер Жермен, в Узбекистане огромное количество качественных поставщиков. По его словам, компания здесь, чтобы создавать партнерство с местными производителями, а также построить длительные отношения с ними. 

У сети bi1 в планах открыть до конца 2022 года 40 магазинов в Ташкенте, а в 2023 году сеть планирует расшириться до 200 точек.

Адреса магазинов bi1:

• Чиланзарский район, 16-й квартал, 17, ориентир: метро «Чиланзар»;

• Чиланзарский район, 9-й квартал, 14/1;

• Чиланзарский район, ул. Катартал, 37А;

• Учтепинский район, 23-й квартал, 58;

• Учтепинский район, ул. Лутфий, 42, ориентир: перекресток «Ширин»;

• Шайхантахурский район, ул. Увайсий, 4, ориентир: круг Октепа.

Instagram: @bi1.uz

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться

Последние новости