Еще ярче и динамичнее
Payme становится еще ближе к своим пользователям — с новым ярким, динамичным логотипом, который просто притягивает взгляд. Это не просто изменение визуального облика, а шаг к улучшению общения с клиентами. Каждое взаимодействие с payme становится легким и доступным для каждого.
Обновленная айдентика отражает стремление к постоянному движению вперед. payme черпает вдохновение из ярких элементов узбекской культуры, совмещая с современными тенденциями. К примеру, яркий желтый цвет добавит энергичности и будет использоваться для важных акцентов в коммуникации, при этом фирменный бирюзовый цвет сохранится. Узнаваемая плашка бренда в виде стрелки тоже стала современнее и визуально легче.
«В постоянном движении так же, как и вы»
Payme стал важной частью жизни уже более 12 млн узбекистанцев, помогая им решать все больше и больше задач — от мелких бытовых до социально важных для всей страны.
Функционально бренд — давно уже не просто платежное приложение, с нашей помощью люди отслеживают и планируют свои расходы, заботятся друг о друге и многое другое. Payme — эмпатичный бренд, он чувствует боли и желания своих пользователей, он никогда не стоит на месте, чтобы становиться лучше и удобнее для людей. Именно эту черту мы стремимся передать в обновленной айдентике, — добавляет Маркетинговый директор payme Нодира Шерматова.
Над обновлением айдентики работали
Обновленный визуальный стиль payme создавался совместно с Lokals CA, известным креативным агентством, которое уже дважды становилось лучшим в регионе и трижды получало Гран-при на фестивале Red Jolbors. Консультантом по обновлению айдентики бренда выступил Фарход Кучкаров, директор по стратегии из креативного агентства Depot WPF в Москве и член жюри Epica Awards.
Дальше больше
Обновление логотипа и айдентики payme — это не просто изменение внешнего вида. Это в первую очередь отражение того, как растет и изменяется компания. Payme продолжает придерживаться своих ценностей, постоянно развиваясь и становясь еще лучше для пользователей сейчас и в будущем.