Приложение TikTok активно набирает популярность в Узбекистане, уверенно выходя в топы по скачиваемости и количеству пользователей, – настолько, что его уже обсуждают на национальном телевидении. Контент, создаваемый обычными людьми, оказался настолько вирусным, что видеоролики начали собирать миллионы просмотров, и поэтому звезды шоу-бизнеса, известные личности и бренды стали использовать эту площадку для собственного продвижения. Сейчас аудитория TikTok с живым интересом следит за известными блогерами.

Следуя за новыми трендами, бренд Pepsi запустил рекламную кампанию в непривычном формате – серию креативных видеороликов, в которых популярные TikTok-блогеры готовятся к Новому году, выполняя забавные челленджи, можно увидеть как на ТВ, так и на официальных страницах Pepsi Uzbekistan в социальных сетях.

Теперь Pepsi предлагает всем пользователям TikTok в Узбекистане поделиться своим новогодним настроением – и получить шанс попасть на телевидение.
Всё, что нужно сделать – посмотреть видео Pepsi, выбрать понравившийся челлендж и снять своё TikTok-видео, не забыв при этом отметить официальную страницу бренда. Самые яркие и интересные ролики Pepsi покажет по телевизору.
Создаём новогоднее настроение вместе с Pepsi!
Подробности на сайте.