Узбекистан

06.12.2024 | 16:00

Как отечественный бренд воды и напитков проводит цифровую маркировку на производстве

И почему за этим решением — победа для рынка Узбекистана.

В Узбекистане с марта этого года введена обязательная цифровая маркировка воды и прохладительных напитков. Оператором цифровой маркировки выступает OOO CRPT Turon. Компания Navruz International Corp. своевременно подготовилась к этому процессу, а ее представители рассказали и показали, как он проходит непосредственно на заводе.

На производстве журналист Repost ознакомился с тем, какое повышенное внимание оказывается производству напитков и как цифровая маркировка сохраняет гарантию того, что потребитель получит оригинальный проверенный продукт.

Как работает цифровая маркировка Asl Belgisi?

Специальный код, нанесенный на бутылки или алюминиевые банки, помогает следить за каждой единицей товара — от производства до полок магазинов, с помощью уникальной технологии Data Matrix. Код повторить или подделать невозможно, а его происхождение, а также вся информация о товаре легко проверяется с помощью мобильного приложения Asl Belgisi за несколько секунд.

С помощью нашего приложения легко отследить весь путь бутылки воды Montella — от завода до полки в магазине. Указываются срок годности, номер партии, и другие детали, — рассказала менеджер товарной группы «Вода и прохладительные напитки» CRPT Turon Дилсуз Акробджонова.

Следующий этап работы — внедрение системы агрегации на заводе Navruz International Corp.

Агрегация обеспечивает сохранение данных о связи кодов маркировки отдельных товаров с кодом их транспортной упаковки. Использование агрегированного кода дает возможность контролировать перемещение продукции по цепочке поставок, не открывая каждую групповую или транспортную упаковку.

На нашем производстве установлена автоматическая система нанесения кодов маркировки, их сканирования, а также интегрированная система, которая отправляет всю информацию в Asl Belgisi и позволяет отслеживать продукцию на всех этапах, — отметил руководитель отдела логистики и закупок, руководитель проекта по маркировке Жамшид Садикбаев.

Сейчас на производственных линиях Navruz International Corp. коды наносятся на:

  • бутилированный чай «Айс»;
  • сокосодержащий напиток Tropic;
  • воду Montella;
  • энергетический напиток «18»+.

Обязательная маркировка категории «Вода и прохладительные напитки» стартовала в Узбекистане с 1 марта 2024 года. Управлением Национальной информационной системой маркировки и прослеживаемости продукции Asl Belgisi отвечает CRPT TURON.

Компания Navruz International Corp. была основана в марте 2003 года и начала свою деятельность с производства бутилированной воды Aqua. В период с 2009 по 2010 годы были запущены новые линейки: бутилированный чай под брендом «Айс», сокосодержащий напиток Ekzo и вода Montella. В 2015 году компания выпустила энергетический напиток «18»+;

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости