3–4 июня 2025 года в отеле Hilton Tashkent City состоялся IV Международный фармацевтический форум Узбекистана — одно из самых значимых событий в региональной и международной фармацевтической индустрии. Площадка ежегодно объединяет ведущих игроков рынка: представителей министерств, международных компаний, экспертов в области регулирования, дистрибуции, лицензирования и производства.
Среди ключевых тем форума — развитие фарм-отрасли, инвестиции, локализация производства, формирование совместных предприятий, а также стандартизация и контроль качества продукции.
В этом году к числу спикеров присоединился Игнат Акрамов, медиадиректор агентства Ledokol Group. В рамках панельной сессии «Стратегический маркетинг: эффективные подходы к продвижению на рынке Узбекистана и опыт других стран» он представил аналитический обзор медиаактивности фарм-брендов на рынке Узбекистана. Игнат осветил тенденции рекламного продвижения основных подкатегорий фармы, изменение поведения потребительской аудитории, а также трансформации в медиаинвентаре в 2025 году.

Участие Ledokol Group в столь масштабном отраслевом событии подчеркивает растущую роль грамотной медийной аналитики в маркетинговых стратегиях фармацевтических брендов, помимо остальных драйверов роста продаж и доли рынка Мы надеемся, что представленные данные помогут компаниям проанализировать, вовремя отреагировать на меняющиеся реалии фармрынка Узбекистана и медиаканалов в частности, — отметил Игнат Акрамов.
Форум организован Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, Агентством по развитию фармацевтической отрасли и Ассоциацией представительств иностранных фармацевтических компаний и производителей в Узбекистане.
Если вашей компании нужна эффективная медийная стратегия и размещение рекламы на ТВ, в интернете и наружных носителях, обращайтесь в Ledokol Group по номеру +998 (90) 315-00-03.
Сайт: ledokolgroup.com
Telegram: @ledokolagency