Узбекистан

08.08.2025 | 17:00

Click принял участие на международном форуме «Развитие технологий искусственного интеллекта в странах СНГ» в Самарканде

На сессии по трансформации финансового сектора СНГ компания Click поделилась своим опытом внедрения искусственного интеллекта в SuperApp.

Выступая на панельной дискуссии, IT-директор Click Алексей Шатилов рассказал, как технологии помогают сделать сервис более простым и понятным для пользователей.

Супераппы давно доказали свою эффективность в Китае, Юго-Восточной Азии, Индии. Но все они сталкиваются с одинаковым вызовом: сложность выбора при обилии функций. В этом контексте ИИ перестаёт быть просто технологией — он становится новой логикой взаимодействия с пользователем. Наша задача — построить SuperApp, который понимает намерения клиента быстрее, чем он успеет найти нужную кнопку, — отметил Алексей Шатилов.

Искусственный интеллект активно используется в Click для:

• прогнозирования поведения пользователей (например, чтобы вовремя предложить нужный сервис);

• подбора подходящих услуг с помощью рекомендательных систем;

• работы голосовых помощников и чат-ботов;

• создания AI-ассистентов, которые экономят время пользователя и упрощают навигацию.

Технологии активно внедряются и в финансовые услуги: умное кредитование, персонализированный BNPL, динамический кешбэк.

Отдельно стоит отметить уровень готовности команды и организации, как триггера для трансформации приложения с помощью ИИ:

Мы убеждены: развитие супераппа невозможно без системного подхода к ИИ. А системный подход — это, прежде всего, люди: команда, культура, компетенции, — отметил IT-директор Click.

Click делает ставку на долгосрочное развитие ИИ как ключевого элемента платформы и экосистемы. Но параллельно компания последовательно создает внутренние условия, которые позволяют этим технологиям работать, развивая локальные ИИ-команды, повышая уровень цифровых и аналитических компетенций, а также, формируя технологическую культуру.

Сайт: click.uz

Instagram: @clickuz

Telegram: @click_uz

На правах рекламы

Популярные новости