Пиццерия из «Паразитов» увеличила выручку после «Оскара»

Пиццерия Sky Pizza в Сеуле удвоила продажи после успеха фильма «Паразиты», который признали лучшим на премии «Оскар».

Пиццерия из «Паразитов» увеличила выручку после «Оскара»

Паразиты» спровоцировали рост продаж в пиццерии, где проходило действие фильма. Из-за оскароносной картины в Sky Pizza закончилось тесто, а по всей Корее растут продажи лапши, которую ели герои.

Пиццерия Sky Pizza в Сеуле удвоила продажи после успеха фильма «Паразиты», который признали лучшим на премии «Оскар». Герои картины собирали картон и складывали коробки для этой пиццерии.

Продажи выросли более чем в два раза, — сказала владелица Sky Pizza Эом Ханджил. — Моя пиццерия никогда не была так популярна.

Один из туристов рассказал журналистам, что приехал попробовать пиццу «из фильма», но у заведения кончилось тесто — пришлось подождать четыре часа. Кроме Sky Pizza популярность обрёл супермаркет Pig Rice, тоже показанный в фильме.

Ещё одна компания, которая озолотилась от успеха «Паразитов», — Nongshim, производитель лапши быстрого приготовления Chapagetti и Neoguri. Продажи Nongshim выросли на 60% по сравнению с неделей до вручения «Оскара». В фильме герои ели рамдон — смесь двух блюд.

Власти Сеула планируют организовать экскурсионный маршрут «Паразиты» по съёмочным площадкам. Желающие смогут попасть и в локации других фильмов оскароносного режиссёра Пон Чжун Хо.

Ранее сообщалось, что «Оскар-2020» показал худшие рейтинги в истории. В США прямой эфир смотрели 23,6 млн зрителей — на 20% меньше, чем годом ранее. Среди зрителей 18–49 лет, ключевой аудитории «Оскара», падение оказалось ещё внушительнее — 31%.


Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться