Узбекистан

31.01.2024 | 11:57

В преддверии 2024 года караван грузовиков Coca-Cola побывал в 10 городах Узбекистана

Тайных Сант, Сабину Мустаеву и Рухсору Эм можно было встретить в прозрачном грузовике, на новогодних локациях Coca-Cola и онлайн.  

Песня «Праздник к нам приходит» 一 визитная карточка новогодних праздников от Coca-Cola. У каждого человека с первых же нот этой мелодии обязательно в голове всплывает яркая картинка с красными грузовиками Coca-Cola из рекламы 1995 года. В этот раз культовый караван грузовиков Coca-Cola отправился в праздничное шествие по Узбекистану 19 декабря из Намангана и промчался, даря праздничное настроение, по Андижану, Фергане, Нукусу, Ургенчу, Хиве, Бухаре, Карши и Самарканду.

В Ташкенте в 2023 году компания Coca-Cola подготовила настоящий сюрприз. Караван превратился в настоящую феерию, и все благодаря двум молодым звездам, которых жители и гости города не только лицезрели в прозрачном грузовике на улицах города, но и имели возможность стать зрителями их LIVE-концертов на новогодних локациях Coca-Cola и онлайн 一 на @cocacola_uzbekistan.

В середине декабря на странице @cocacola_uzbekistan был объявлен конкурс 一 два Тайных Санты исполнили каверы на мировые новогодние хиты, а подписчикам было предложено отгадать этих очаровательных исполнительниц. Тайна была раскрыта 25 декабря, в день, когда новогодний караван впервые в эти новогодние праздники отправился по улицам Ташкента дарить магию праздника от Coca-Cola. Живой концерт прямиком из новогоднего каравана Coca-Cola онлайн, а также в парке Анхор и Ташкент-Сити от Рухсоры прошел 27 декабря и от Сабины Мустаевой 一 29 декабря.

В этом году Coca-Cola выпустила новый новогодний ролик, в котором показала мир, полный Санта Клаусов, совершающих добрые дела. В ролике звучит песня британской певицы Селесты и главный месседж новогодней кампании: «Этот мир нуждается в людях как Санта, которые делают много добра». Эта трогательная история о доброте, оптимизме, стремлении изменить мир к лучшему нашла свое продолжение в Новогодней промо-акции «Магия Нового года с призами от Coca-Cola». Сотни тысяч призов разыгрывались до конца января. А главными призами промо-акции стали 50 денежных призов размером 100 млн сумов.

Самой реальной магией новогодней промо-акции стало то, что от имени каждого победителя акции компания Coca-Cola сверх каждого денежного выигрыша перечислила по 1 млн сумов в общественный благотворительный фонд «ONA».

Такие акции позволяют нам, благотворительным организациям, оказывать больше помощи женщинам и детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях. Поэтому мы всегда рады участию компании Coca-Cola и других в таких добрых делах, 一 поделилась член попечительского совета общественного фонда «ONA» Умида Хусаинова.

Наши победители стали амбассадорами добра от Coca-Cola. Спасибо всем, кто поддержал нашу новогоднюю акцию и стал участником магии Нового года от Coca-Cola. Мы желаем всем жителям и гостям Узбекистана, чтобы было больше поводов для радости и веселья в каждом доме, чтобы родные и близкие чаще собирались вместе за праздничным столом. Ведь реальная магия случается, когда ты делишься ею с близкими, 一 отметила директор по связям с общественностью, коммуникация и устойчивому развитию по Центральной Азии компании Coca-Cola Нази Арипджанова во время вручения сертификата на 50 млн сумов общественному фонду «ONA».

На правах рекламы

Популярные новости