Узбекистан

01.05.2025 | 17:00

Прибыль Click выросла на 29% по итогам I квартала

Акционерное общество «Click» опубликовало результаты первого квартала 2025 года. 

Все основные финансовые и операционные метрики демонстрируют стабильный рост на фоне увеличения пользовательской базы и повышения активности клиентов.

По итогам отчетного периода, по сравнению с аналогичным периодом 2024 года:

• выручка компании увеличилась на 30,8%;

• чистая прибыль выросла на 29,3%;

• активы компании увеличились в 34,37%.

Собственный капитал вырос на 179,7% по сравнению с показателями на 31 декабря 2024 года

Общее количество пользователей платформы превысило 20 млн. Таким образом, Click пользуются 9 из 10 взрослых жителей Узбекистана. С момента трансформации Click в Super App были запущены 26 новых мини-приложений, что делает приложение платформой, которая охватывает все больше направлений для удобства пользователя, предоставляя не просто оплату, а решая задачи пользователя. Количество мини-приложений растет еженедельно.

Click сохраняет лидерство по числу онлайн-транзакций. Доля Click на этом рынке составила 33% всех транзакций через национальную платежную систему Humo за 2024 год.

Число идентифицированных пользователей достигло более 5 млн. Наиболее активной аудиторией являются пользователи в возрасте от 36 до 45 лет (20%), за ними следуют группы 24–29 лет (18,9%) и 19–23 лет (18,05%). Пользователи 17–18 лет составляют 7,5% аудитории, старше 65 лет — 1,7%. Гендерное распределение близко к равному: 57,6% пользователей — мужчины, 42,4% — женщины.

Социальные и экологические инициативы

Компания продолжает реализацию программ в области устойчивого развития. В рамках благотворительной платформы Inson Uchun за год собрано 10 179 610 414 сумов, которые направлены на помощь 281 ребенку. Пользовательская активность значительно возрастает в период Рамазана — в этом году он стал рекордным по объему пожертвований. В этот период был также запущен новый раздел «Рамазан», в рамках которого оказана помощь более 327 нуждающимся семьям из реестра бедных.

В первом квартале Сlick открыл экологическую платформу Yashil Meros для всех пользователей. В рамках проекта пользователи получают экобаллы за повседневные экологические действия в Super App, а затем используют их для посадки деревьев в Ташкенте и других регионах страны. С момента запуска число участников платформы увеличилось в пять раз. Цель проекта — улучшение экологической ситуации и создание устойчивой среды для будущих поколений.

Click также развивает программы социальной ответственности, ориентированные на внутреннюю аудиторию — сотрудников компании. Команда сотрудников выросла с 360 до 511 сотрудников по сравнению с первым кварталом 2024 года. Компания последовательно развивает гендерный баланс — доля женщин в технологических направлениях достигла 13,6% и стабильно растет. Одновременно усиливается работа с молодыми талантами: стажировку в первом квартале прошли 20 специалистов, преимущественно в сфере IT. В ответ на вызовы рынка Click обновил миссию, став супераппом с фокусом на доступность цифровых сервисов для каждого, а также пересмотрел корпоративные ценности, чтобы повысить гибкость, устойчивость и клиентоориентированность.

Компания планирует и далее укреплять позиции на рынке за счет масштабирования финтех-экосистемы и системной работы над качеством клиентского опыта.

На правах рекламы

Популярные новости