Главным событием данного мероприятия стали гибридные модели RX PHEV и чисто электрические модели ES и ET под EXLANTiX, каждая из которых превосходно оснащена технологически, эффективна и спроектирована с целью изменить ожидания потребителей на рынке электромобилей.
RX PHEV: Инженерное превосходство в области гибридных технологий
В модели RX PHEV используется инновационная 3-ступенчатая гибридная силовая система, данная конфигурация стоит особняком в своем классе. В данной системе используются два двигателя, которые плавно взаимодействуют друг с другом, обеспечивая тонко выверенное распределение мощности для достижения оптимальной производительности в различных условиях езды. В городе автомобиль может передвигаться полностью на электричестве, обеспечивая бесшумное и безвыхлопное вождение, в то время как на скоростной автотрассе он может эффективно переключаться в гибридный режим, чтобы использовать двигатель внутреннего сгорания, тем самым увеличивая запас и мощность хода.
Одним из самых впечатляющих аспектов является то, что его запас хода на электричестве составляет 160 километров, что намного превышает пробег конкурентов в том же классе. При сочетании электродвигателя с двигателем внутреннего сгорания данный автомобиль обладает ошеломляющим общим запасом хода в 1300 километров, что гарантирует отсутствие необходимости останавливаться для дозаправки во время поездок на дальние расстояния. Только благодаря этой особенности модель RX PHEV стала идеальным выбором для городских водителей и любителей поездок на дальние расстояния.
Под капотом модель RX PHEV оснащена специализированным гибридным двигателем, тепловой коэффициент полезного действия которого достигает 44,5%, что является самым высоким показателем в своем классе. Эта превосходная эффективность снижает расход топлива и выбросы вредных веществ, соответствует глобальным экологическим стандартам и ожиданиям потребителей в отношении решений для устойчивого вождения. Специализированная гибридная коробка передач дополняет данный двигатель, обеспечивая коэффициент полезного действия передачи 97,6% и выходную мощность 165 кВт, что обеспечивает быструю и плавную реакцию автомобиля во всех сценариях вождения.
Безопасность — главный приоритет при проектировании модели RX PHEV, и это первая модель в своем классе, которая использует новейшую технологию батарей M3P компании CATL. Батарея M3P известна своей высокой плотностью энергии и превосходными показателями безопасности, поддерживает широкий диапазон температур от -35 °C до 60 °C и может адаптироваться к экстремальным погодным условиям, не влияя на производительность. Кроме того, ее разрядная емкость 9C и выходная мощность 330 кВт обеспечивают высокоскоростную реакцию и отличную способность к ускорению, что очень важно для таких сценариев, как обгон на скоростной автотрассе.
Шасси модели RX PHEV, спроектированное специально для применения в гибридах, использует плоскую конструкцию с большими батареями. Это позволяет оптимизировать баланс и динамику автомобиля. Такое проектирование в сочетании с усовершенствованным CDC (Непрерывный контроль демпфирования) и гидравлической виброизоляционной системой шасси обеспечивает устойчивое и комфортное вождение. Даже на пересеченной местности или ухабистой дороге автомобиль может сохранять спокойствие и обеспечивать качество езды, сопоставимое с качеством роскошного внедорожника.
EXLANTiX ES: определение будущего электрических седанов
Модель EXLANTiX ES демонстрирует видение компании EXEED на счет будущего электрических седанов. Построенный на передовой платформе E0X, данный автомобиль сочетает в себе высококлассные технологии и роскошь, сопоставимые с лучшими моделями на мировом рынке.
Безопасность модели ES имеет первостепенное значение, о чем свидетельствуют отличные рейтинги C-NCAP, европейского NCAP и латинского NCAP. Эти оценки подтверждают качество его изготовления и эффективность системы безопасности. Модель ES также имеет тормозной путь менее 35 метров при скорости 100 км/ч, радиус поворота составляет 11,2 метра, а рулевое управление задним колесом не требуется — эти характеристики подчеркивают его гибкость и управляемость.
Под капотом модели ES работает высокомощный синхронный электропривод «три в одном» с постоянными магнитами SiC, чтобы обеспечить мощность. Данная сложная система не только обеспечивает мощную тягу, но и чрезвычайно эффективна. Разгон с места до 100 км/ч занимает менее четырех секунд, и ускорение не только быстрое, вождение плавное и освежающее, что отражает спортивный дух этого седана.
Шасси модели ES представляет собой произведение искусства – передние двойные поперечные рычаги и пять задних шатунов – всё изготовлено из легковесного алюминия. Такое устройство помогает достичь высокой жесткости кузова с жесткостью на кручение 32 000 Нм/град, что гарантирует интуитивную реакцию авто на команды водителя. Распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси в соотношении 50:50 повышает баланс и устойчивость, создавая ощущение, что модель ES сделана из цельного куска металла.
Одной из самых поразительных особенностей модели ES является ее сверхнизкое сопротивление ветра, что имеет важное значение для ее эффективности и динамических характеристик. Активное хвостовое оперение может создавать понижающее давление в 400 Н при скорости 180 км/ч, а коэффициент сопротивления ветра составляет всего 0,21, что позволяет модели ES рассекать воздух с минимальными потерями энергии. Такое проектирование не только улучшает производительность, но и расширяет пробег хода автомобиля.
В салоне модель ES не обделена комфортом. Колесная база в 3000 мм обеспечивает просторное внутреннее пространство, сопоставимое с пространством роскошного седана. Воздушные пружины и технология CDC-Quiet обеспечивают комфортную и бесшумную езду, усиливая ощущение изолированности от шума и суеты внешнего мира. Кроме того, интеллектуальный кондиционер с тепловым насосом может эффективно поддерживать комфорт в кабине, что является энергосберегающим и комфортным.
EXLANTiX ET: новое измерение комфорта и технологий
Модель ET предлагает просторное внутреннее пространство, которое с легкостью превосходит модели того же класса. Обещание «пространства с нулевым давлением» – это не просто маркетинговый термин; заявленное ощущается, особенно благодаря просторным задним сиденьям и панорамному люку в крыше площадью 1,5 квадратных метра, которые превращают кабину в умиротворенную «передвижную комнату звездного неба».
Все авто этой серии стандартно оснащены пневматической подвеской CDC+, которая может эффективно преодолевать неровности дороги и обеспечивать управляемость и комфорт вождения, сопоставимые с роскошными седанами. Такой комфорт распространяется и на акустические характеристики автомобиля. Благодаря звукоизоляции со всех сторон в кабине очень тихо. Умиротворенную атмосферу дополняет передовая звуковая система.
С технической точки зрения интеллектуальная трехзонная система климат-контроля модели ET поддерживает идеальную среду в кабине, умело регулируясь по внешним условиям, без существенных изменений в интерьере, независимо от внешней погоды поддерживая постоянный комфорт. Атмосферные фары 256 цветов дополняют общую атмосферу и могут быть настроены индивидуально в соответствии с настроением или предпочтениями.
Безопасность также является главным приоритетом модели ET, и транспортные средства соответствуют строгим глобальным стандартам безопасности. Ее комплексные функции безопасности включают в себя передовые материалы и проектирование, которые защищают пассажиров от столкновений и обеспечивают, что аккумуляторная система остается исправной даже в экстремальных условиях. Интеллектуальные системы безопасности данного автомобиля (например, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов) обеспечивает вам спокойствие, что идеально подходит для семей и водителей, которые заботятся о безопасности.
Тест-драйв автомобилей EXEED на Пекинском автосалоне раскрывает видение компании в области будущего транспорта и подчеркнул ее приверженность инновациям и совершенствованию авто на новых энергоисточниках. Модели RX PHEV и EXLANTiX (ES и ET) отражают передовые технологии, устойчивость и дизайн, задавая новые ориентиры в соответствующих категориях.