Узбекистан

27.04.2020 | 18:26

В Узбекистане сформируют индекс потребительских настроений

Потребительские настроения определяют, насколько потребители готовы увеличить/уменьшить потребление.

Фото: flickr

Центр экономических исследований и реформ (ЦЭИР) совместно с IT-парком разработал Telegram-бот, в котором ежемесячно будет проводиться опрос для формирования картины потребительских настроений. Участие в нем смогут принять граждане республики старше 16 лет.

Результаты опроса определят экономическое настроение населения и спрогнозируют тенденции дальнейшего развития.

Индекс потребительских настроений — это показатель доверия потребителей, который измеряется и публикуется каждый месяц. Он состоит из двух частей: оценка потребителями текущего экономического положения и их ожиданий. Потребительские настроения определяют, насколько потребители готовы увеличить/уменьшить потребление.

Сегодня многие страны, включая Австрию, Данию и Францию, создают координационные механизмы по постоянному мониторингу социально-экономических процессов, которые помогают разработать соответствующие ответные меры.


Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ. 

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости