Узбекистан

13.07.2023 | 17:00

AloqaBank представил ребрендинг и новую стратегию развития экосистемы для новаторов

Новое позиционирование банка отражено в слогане «Идеи должны жить». Ребрендинг разработала команда международного креативного агентства FCB Artgroup Tashkent, а амбассадором новой концепции стал шахматист Нодирбек Абдусатторов.

AloqaBank провел глобальный ребрендинг. Об изменениях говорят новый визуальный стиль и айдентика. Финучреждение объявило о новой стратегии позиционирования бренда, в части поддержки перспективных стартап-проектов. «Идеи должны жить», именно так звучит обновленный слоган AloqaBank.

Одними из почетных гостей мероприятия по случаю ребрендинга был министр цифровых технологий и председатель Наблюдательного совета банка Шерзод Шерматов. Также мероприятие посетили директор Агентства дошкольного образования (бывш. министр дошкольного образования РУз) Агриппина Шин, и председатель правления банка Каммуна Ирисбекова. Также мероприятие объединило ряд блогеров, инфлюенсеров и лидеров мнений.

Новый фирменный стиль бренда и позиционирование AloqaBank презентовала участникам команда международного креативного агентства FCB Artgroup Tashkent: Шахрух Низамутдинов — руководитель Агентства, Саима Джахангирова — аккаунт-диджитал-директор и Алишер Ахмедов — арт-директор. Вместе со своей командой креативных работников они также подготовили имиджевый рекламный ролик под режиссурой Айсултана Сеитова.

В частности, был представлен обновленный логотип AloqaBank. В нем сохранился отличительный символ — квадрат, символизирующий ценности банка: стабильность, устойчивость, рациональность и нерушимость. Однако цветовой палитре добавили строгости и сдержанности, за счет присутствия только голубого и черного цветов, а также изменился стиль шрифта.

И главная идея, вокруг которой сосредоточен ребрендинг - это шахматная игра, с присущими ей идеалами, ценностями, и продуманными действиями, нацеленными на результат. Амбассадором AloqaBank в этой концепции стал Нодирбек Абдусатторов, чемпион мира по быстрым шахматам.

В целом, новое позиционирование, включая визуальную составляющую и слоган, полностью соответствует тем ценностям, которые продвигает AloqaBank — действовать для достижения своих целей. А банк в свою очередь  готов стать в этом вопросе союзником молодым и амбициозным кадрам Узбекистана, развивая цифровую экосистему для новаторов.

Со всеми подробностями новой экосистемы банка, технологиями и продуктами можно ознакомиться на сайте aloqabank.uz

Телефон: +998 (71) 230-77-77.

На правах рекламы

Популярные новости