Узбекистан

16.11.2022 | 19:00

15–16 ноября 2022 в Ташкенте проходит Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia»

Форум посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии.

15–16 ноября 2022 в Ташкенте проходит Международный ПЛАС-Форум «Retail Central Asia»

Форум проходит при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан.

«В течение следующих пяти лет использование банковских переводов, кошельковых и бесконтактных платежей будет расти значительно быстрее, чем платежные карты»,

– отметил операционный директор Tarlan Payments Максим Чернышов, выступая на панельной сессии «Финтех или жизнь. Технологии, перспективы, клиенты».

ПЛАС-Форум уже успел зарекомендовать себя эффективной площадкой для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов – хедлайнеров финтеха, банкинга и ритейла. Мероприятие послужит новым импульсом для развития инноваций в Узбекистане и перспективных международных проектов.

Основной целью можно выделить совместное обсуждение возможностей, которые открывает цифровизация экономики общества в целом и финансовой отрасли в частности, отражение актуальных тенденций цифровизации в мире, Центральной Азии и в Узбекистане, содействие международному партнерству и реализации новых перспективных проектов.

OSON — будучи одним из первых на рынке Узбекистана платежной системой с собственным электронным кошельком и возможностью регистрации по всему миру, стала бронзовым спонсором данного мероприятия.

Миссия OSON — предоставить пользователям максимум возможностей. Уже к началу 2022 года, пользователи OSON по всему миру используют десятки инновационных продуктов и совершают более 2 500 000 транзакций в месяц.

На ПЛАС-Форумe ОSON представил свою разработку InterHub, которая становится хабом для игровых сервисов и трансграничных платежей. К InterHub уже подключены более 30 банков и агентов из 12 стран мира.

Одна интеграция с InterHub позволяет партнерам подключиться к более 2000 мировым сервисам. Таким как:

  • эквайринг локальных карт UZCARD и HUMO, международных и российских карт Visa, Mastercard и МИР; 
  • платежам по СНГ за коммунальные, государственные и прочие услуги;
  • оплата более 70 мобильных операторов по всему миру;
  • пополнение электронных кошельков по всему миру. 

Покупке мировых Gift карт:

  • игры - PUBG MOBILE, PUBG: New State, Playstation, XBOX, Nintendo, Minecraft, Free Fire, Mobile Legends, Roblox и другие;
  • сервисы  - Apple, Amazon, Spotify, Яндекс, Google Play и другим.

Ключевые темы Форума:

• Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности.

• Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций.

• Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии.

• Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии.

• Развитие e-Commerce. Новые тренды и решения.

• Омниканальность в ритейле.

• Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности.

• Онлайн-продажи. Чего добились? А что так и осталось планами?

• Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя Практический опыт и советы по работе с маркетплейсами.

• Маркетинговая стратегия: как получать запланированную прибыль.

• Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли.

• Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста.

• Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию.

• Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с ИT-компаниями.

• Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи.

• Биометрия и идентификация.

• Безопасность в ритейле.

• Перспективные форматы кредитования и рассрочки, экспресс-кредиты, BNPL.

• Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления. Совершенствование качества обслуживания.

• Маркировка. Технологии и бизнес.

• Интернет-магазины: логистика при работе на внутреннем и международном рынках. Тренды, новые технологии и услуги.

• HR-стратегия — элемент управления репутацией, управление персоналом.

ПЛАС-форум — площадка для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов, послужит дополнительным импульсом для развития экономики Узбекистана, продвижению международного сотрудничества в области банкинга и финансовых технологий, а также развертыванию новых перспективных проектов, в том числе международных.

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться