«Ledokol Analytics представил рейтинг упоминаемости банков Узбекистана в соцмедиа и онлайн СМИ за период с января по март 2022 года», — сообщает PR.uz.
Упоминаемость и популярность в Интернете показывают уровень интереса со стороны общественности к банку, уровень оказываемого доверия и репутации.
О чём говорит рейтинг
С большим отрывом лидируют 5 банков — Kapitalbank, Agrobank, Anorbank, Apelsin Bank, Hamkorbank.
Примечательно, что в топ-5 попал один из государственных банков Agrobank. Это объясняется структурными преобразованиями в банке и его ориентацией на B2C сегмент.
Упоминаемость лидера рейтинга Kapitalbank за анализируемый период выделяется несколькими резонансными инфоповодами. Так, с начала года холдинг USM Алишера Усманова планомерно увеличивал свою долю в Капиталбанке до контрольного пакета в феврале. Но в начале марта из-за наложенных на Алишера Усманова персональных санкций со стороны ЕС USM холдинг объявил о продаже акций Капиталбанка. Также банк часто упоминался в публикациях об открытии банковских карт Visa и Mastercard для россиян после того, как стало известно о блокировке работы этих систем на территории РФ.
Вторым в рейтинге идёт Agrobank. Банк преимущественно упоминался в нескольких инфоповодах - о сроках приватизации госкомпаний, как уход международных платежных систем из РФ скажется на переводах узбекистанских мигрантов. Помимо этого, Агробанк в феврале провел крупное мероприятие, в ходе которого подвел итоги 2021 года и рассказал о планах по реформированию банка в 2022 году.
Упоминания Anorbank связаны преимущественно с продвижением собственных продуктов банка и с объявленным долгосрочным сотрудничеством с Payme.
На каких площадках чаще упоминаются банки
81% и 10% упоминаний приходятся на Telegram и соцсети соответственно. Примерно 6% всех упоминаний выявлены на сайтах онлайн СМИ. Банки хоть и представлены в СМИ, но всё же большая часть их обсуждений и упоминаний проходят на площадках соцмедиа.
В каких регионах чаще упоминаются банки
Наибольшая доля упоминаний приходится на Ташкент – 76%. Столица, как известно, отличается высокой численностью населения и активным использованием Интернета её жителями.
На крупные города Ферганской долины, а также Самарканд, Бухару и Нукус суммарно приходится 18% всех упоминаний. На остальные регионы пришлось примерно 6% от всех упоминаний.
Как проводилось исследование
Для составления рейтинга были проанализированы упоминания 33 банков Узбекистана в узбекском сегменте Интернета. Среди источников упоминаний: социальные сети (Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, TikTok, Twitter, Youtube), блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы Telegram, а также онлайн СМИ и другие ресурсы.
Сбор и анализ упоминаний проводился с помощью автоматизированных систем мониторинга и аналитики, которые в режиме 24/7 собирают упоминания в Интернете.
Для получения более подробной информации о рейтинге и системах сбора упоминаний в Интернете обращайтесь по контактам.
Телефон: +998 (94) 600-69-21
Сайт: ledokolgroup.com
Telegram-канал: @ledokolagency