Узбекистан

30.07.2024 | 19:55

Национальный банк призывает своих клиентов к бдительности

Наблюдаются случаи, когда кибер-мошенники, представившись сотрудниками «Отдела обслуживания клиентов» НБУ, запрашивают у граждан их персональные данные и присваивают имеющиеся средства на счетах клиентов.

Национальный банк, призывая своих клиентов к бдительности, сообщает, что в банке нет «Отдела обслуживания клиентов», а главное, что персонал банка не запрашивает у клиентов персональные данные и код, пришедший на телефон уведомлением.

Если мошенники так же уверенно идентифицируют себя как сотрудник банка, запрашивают информацию, относящуюся к гражданину, и требуют сообщить отправленный код, клиенты могут обратиться на официальный сайт банка или позвонить по номерам доверия, чтобы прояснить ситуацию, а также разоблачить обман мошенников.

Граждане ни в коем случае не должны раскрывать свои личные данные третьим лицам! Это предотвратит их становление жертвами мошенничества. Поэтому мы просим вас проявлять бдительность и осторожность в этом отношении.

Сайт: nbu.uz

Telegram: @nbu_official

Facebook: @uznbu

Instagram: @nbu.official

Телефон: 1344

Служба доверия: +998 (78) 147-15-04

На правах рекламы

Популярные новости