Узбекистан

06.07.2024 | 10:55

«Банк развития бизнеса» представил стратегию на 2024-2026 годы

На конференции было рассказано о важности внедрения искусственного интеллекта, HR-программ и IT-технологий.

4 июля была проведена пресс-конференция, посвященная теме «Стратегии Банка развития бизнеса на 2024-2026 годы: инициативы и ожидания». В мероприятии приняли участие руководство банка, представители ключевых подразделений и представители СМИ.

Перед гостями мероприятия выступили Шухрат Орипов, руководитель пресс-службы АКБ «Банк развития бизнеса», Бахтиёржон Рахматов, главный директор по стратегии БРБ и Озода Шукурова, директор департамента банка по стратегическому развитию.

Конференция была посвящена обсуждению стратегии развития банка на период 2024-2026 годов, разработанной при сотрудничестве с международной компанией KPMG и утвержденной правлением банка. Основное внимание было уделено обсуждению ключевых инициатив и перспектив, связанных с этой стратегией. Участники отметили, что инициатива о создании БРБ была выдвинута в ходе встречи президента с предпринимателями 18 августа 2023 года. В результате этой инициативы в сентябре 2023 года был организован Банк развития бизнеса, который был назначен основным банком по финансово-функциональной поддержке малого бизнеса согласно указу президента Республики Узбекистан №306 от 4 сентября 2023 года.

В новой Стратегии банка определены перспективные задачи и основные цели на ближайшие 3 года. В частности, к 2026 году ожидается увеличение активов банка в 2,3 раза — с сегодняшних 27 трлн сумов до 62 трлн сумов, а капитала — с 3,2 трлн сумов до 7,1 трлн сумов.

Благодаря предоставлению продуктов на максимально удобных и выгодных условиях, кредитный портфель банка увеличится на 25 трлн сумов, или на 2,1 раза, достигнув 46,8 трлн сумов. Объем вкладов растет на 12,2 трлн сумов в 2,3 раза, составив 21,6 трлн сумов. Было принято решение увеличить число клиентов малого бизнеса до 115 тысяч, что позволит занять 17,7% рынка, а количество клиентов розничного бизнеса планируется довести до 2,5 миллионов, заняв 16,7% рынка.

Планируется перевести 75% клиентов на онлайн-платформы, превратив их в активных пользователей мобильных приложений и интернет-банкинга.

Раньше предприниматели обращались в банки с просьбой, сейчас же банки сами ищут клиентов в виде предпринимателей, — поделился Бахтиёржон Рахматов, главный директор по стратегии БРБ.

Были обсуждены инвестиции и инициативы в сфере HR, уделяя особое внимание обучению сотрудников.

На правах рекламы

Популярные новости