Узбекистан

09.01.2024 | 14:55

В Ташкенте было Тепло: как прошел крупнейший фестиваль локальных брендов

Более 150 локальных брендов, интерактивная шоу-программа, подарки от партнеров и настоящий Санта встречали тысячи жителей и гостей города в парке Anhor Lokomotiv в Ташкенте.

В Ташкенте было Тепло: как прошел крупнейший фестиваль локальных брендов

Крупнейший фестиваль локальных брендов в Центральной Азии «Тепло» посвящен поддержке креаторов, дизайнеров, артистов в Узбекистане. Дважды в год Teplo Fest открывает новые городские локации в формате крупного события и знакомит гостей с локальными брендами. Фестиваль берет свое начало с первой ярмарки «Тепло маркет», которая прошла пять лет назад. За этот период традиционный и любимый ташкентцами маркет вырос, появилось собственное пространство Teplo Store и городские фестивали в парках. 

В этом году генеральным партнером проекта стала международная компания Visa. 

 «Мы во второй раз поддерживаем «Тепло», потому что знаем, как Ташкент любит этот фестиваль. Одна из стратегических целей Visa — способствовать развитию малого и среднего бизнеса в Узбекистане, и в частности, местных брендов. В этот раз мы совместно с Ipak Yo’li Bank предлагаем предпринимателям-участникам маркета и фуд-корта платежные терминалы для принятия оплат с карт Visa. Теперь оплачивать покупки на фестивале стало еще быстрее, удобнее и безопаснее», — отметила вице-президент, региональный менеджер Visa в странах Центральной Азии и Азербайджане Кристина Дорош.

Более 15 тысяч гостей собрались за новогодним настроением с художественными чтениями со сцены для маленьких гостей и большой детской зоны с мастер-классами, аниматорами и персонажами из книжек.

Для мам и пап организована лаунж зона от Visa, джаз-шоу, вечер с диджеем и зона для нетворкинга. Фестиваль традиционно поддерживает не только дизайнеров, но и молодых артистов, локальных авторов и музыкантов. 

«Мы очень рады, что фестиваль поддерживают крупные бренды, команды, которым важно развивать креативное сообщество и направление made in Uzbekistan. В этот раз к нам присоединились компании международные компании Astana Motors (официальный дилер BYD), девелоперская компания BI Group, сеть магазинов формата дрогери MCosmetic, в третий раз Тепло поддерживают локальные производители мебели Dafna, Aiko, Home Market. Уже во второй раз волшебство нашим гостям дарит самый теплый банк в Узбекистане Ipak Yo’li. С этой поддержкой у нас получилось расширить наши форматы, охватить больше брендов и гостей, поддержать благотворительные проекты и подарить городу много тепла», — отметила идейный вдохновитель и основатель фестиваля Teplo Чарос Камалова.

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться