Узбекистан

10.05.2022 | 14:23

«Это не маршрутка»: пассажир раскритиковала UzАirways за двухчасовую задержку из-за лишнего пассажира

Из-за этого 200 пассажиров, включая детей, просидели на борту перед вылетом свыше двух часов.

«Это не маршрутка»: пассажир раскритиковала UzАirways за двухчасовую задержку из-за лишнего пассажира

Фото: Repost

7 мая 2022 года рейс из Ферганы в Ташкент авиакомпании Uzbekistan Airways по расписанию должен был вылететь в 21:45, но самолет взлетел только в 23:54, хотя посадка пассажиров был по графику —  почти за два с лишним часа до этого.

Пост возмущения появился в группе «Потребитель.Уз» в Facebook. Пожаловалась некая Н. Л., по словам которой, самолет не взлетал из-за лишнего (дополнительного) пассажира на борту. В своей жалобе женщина сравнила воздушное судно с маршруткой.

Вчера 7 мая 2022 года, вылетая рейсом HY-82 из Ферганы в Ташкент, была шокирована произошедшим. Все по порядку, это было как представление: прошли регистрацию, сели в самолёт, нас посчитали «кликером», сначала один раз, потом — второй, и так шесть раз. Сидим, проходит время, объявляют, что в самолёте сидит лишний пассажир и в целях безопасности придётся всем выйти из самолёта, но вначале проверят ещё раз. Потом вдруг объявляют: «Маматкулов Рустам, выйдите пожалуйста из самолёта». Никто не выходит, — заявила женщина.

По ее словам, «цирк продолжился еще час», все это время в самолете было свыше 200 пассажиров, включая маленьких детей.

В конечном итоге говорят, что надо взять на борт дополнительно ещё людей, вот их и ждём. Нет, вы представляете? Это самолёт, а не маршрутка или автобус, чтобы собирать на остановке пассажиров. Двести человек, сидя полтора часа в самолёте,  ждут досадку. Наверняка, не простого чинушу, который бы уже летел на собственном самолёте. Это что было, Хаво Йуллари?, — возмутилась Н. Л. и  добавила, что самолет пошел на взлет только в 23:54.

Она также указала, что по прилету в Ташкент самолет провел жесткую посадку, что вызвал испуг среди пассажиров. 

Перед нами, пассажирами даже не извинились в конце полёта за эту ужасную, даже выходящую за все рамки ситуацию, — написала она и уточнила, что на рейсе также были иностранные пассажиры.


Фото: Скриншот / Facebook

Фото: Скриншот / Facebook

Напомним, ранее узбекистанец пожаловался на Uzbekistan Airports за разбитый груз стоимостью $3000. После в аэропорту Ташкента запустили трансляцию из багажного отделения. 

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться