В целях оперативного возмещения убытков своим клиентам, страховая компания «Узбекинвест» в режиме онлайн провела все необходимые процедуры и выплатила страховое возмещение. Клиент, автотранспорт которого застраховано по инновационному полису Каско 2.0, обнаружив утром свое авто под обрушившимся стволом дерева, сразу же сообщил о случившемся в круглосуточный колл-центр страховой компании «Узбекинвест».
Через несколько минут с клиентом связались специалисты Департамента по страховым выплатам Компании, получили по мессенджеру фото поврежденного авто, установили и согласовали с клиентом размер страхового возмещения, оформили документы и выплатили сумму ущерба на пластиковую карту клиента.
С момента заявления до фактического поступления денежных средств на счет клиента, ушло всего 6 часов.
Компания «Узбекинвест» продолжает прием заявлений от клиентов, имущество которых пострадало в результате снегопада в онлайн режиме.
Больше новостей в Телеграме Подписаться