С 1 апреля по 1 мая в Узбекистане проходило популярное голосование «Бренд года 2023» ежегодно проводимое Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана. Цель премии — выявить самые востребованные бренды и компании страны по двум показателям: пользовательская лояльность и признание, а также мнение независимого жюри. В этом году было представлено 24 номинации, охватывающие весь спектр национального рынка от фармацевтики и интерьера до СМИ и образования.
UZINFOCOM представил четыре проекта: интеллектуальный подкаст Ucast, ccTLD.uz, голосовой ассистент Muxlisa AI, систему биометрической аутентификации по лицу MyID, также номинировал саму компанию. Дополнительно в премии участвовал проект my.gov.uz, который номинировался не от лица компании UZINFOCOM, но при этом является его разработкой.
Как итог — ни один проект не остался без награды. UZINFOCOM стал рекордсменом по количеству призов и внимания со стороны зрительского голосования. Компания с гордостью получила свой заслуженный «кубок чемпионства» и готова к новым вызовам.
- три золотых награды: UZINFOCOM, my.gov.uz; MyID — выбор жюри;
- две серебряные награды: Ucast и ccTLD.uz;
- две бронзовые награды за проекты MyID и Muxlisa.
«Наша история началась в 2002 году, когда цифровое будущее казалось чем-то сложным и недостижимым. Спустя 22 года, мы доказываем, что наше лидерство в IT-индустрии — это результат постоянного стремления к совершенству и инновациям», — Гимранов Э.И. генеральный директор компании UZINFOCOM.
Помимо наград среди зрительского голосования, UZINFOCOM получил специальный приз «За стратегическое развитие IT-инфраструктуры среди молодежи Узбекистана» по проекту IT-академии Ustudy.
UZINFOCOM благодарит всех за голоса, время и внимание, которое было уделено голосованию. Мы рады, что наши усилия по развитию страны не остаются незамеченными, а ваши многочисленные голоса — очередное тому доказательство.
Telegram: @uzinfocomofficial
Instagram: @uzinfocom_official