Узбекистан

07.08.2023 | 15:00

Сервис доставки Uzum Tezkor и производитель программного обеспечения iiko объявили о партнерстве

Внедрение совместного решения позволяет сократить время доставки на 5-7 минут.

Благодаря iiko и Uzum Tezkor любимые заведения узбекистанцев смогут быстрее выполнять заказы. Интеграция Uzum Tezkor и iiko позволяет оптимизировать все процессы: от приема заказа до передачи его клиенту, и значительно снизить нагрузку на персонал.

Система позволяет маршрутизировать заказ сразу на кухню, не тратя ресурсов персонала на принятие заказа, автоматически забирать стоп-листы блюд из ресторана и транслировать пользователю самое актуальное меню. Сегодня iiko использует каждый третий партнер сервиса Uzum Tezkor — а это порядка 150 заведений Ташкента, клиенты которых получают свои заказы максимально быстро. 

«Наша задача — сделать так, чтобы меню ресторанов в приложении сервиса всегда было актуальным, а еда приезжала к жителям Ташкента горячей. Вместе с партнерами из iiko мы решаем эту задачу комплексно, помогая ресторанам развивать свой бизнес за счет доставки, и, при этом, сохранять высокое качество сервиса»,

— отмечает Андрей Ковакин, коммерческий директор Uzum Tezkor.

По словам генерального директора iiko Дмитрия Папина, для многих ресторанов сотрудничество с Uzum Tezkor — это возможность привлечь новую аудиторию и использовать дополнительный канал продаж.

«Мы помогаем оптимизировать все процессы приема и обработки заказов, сохраняя высокое качество обслуживания даже при полной посадке, например, в обеденные часы. Мы создаем удобную среду для работы каждого сотрудника заведения и обеспечиваем его владельцу принципиально новый уровень сокращения издержек за счет комплексного управления ресурсами предприятия»,

— добавил он.

Сегодня партнерами Uzum Tezkor являются более 400 заведений Ташкента, среди которых KFC, Bon!, Oqtepa Lavash, Max Way, Yaponamama, Feed Up, Farш, Aksu, и другие. Среднее время ожидания заказа составляет менее 30 минут, обеспечить скорость доставки позволяют алгоритмы платформы, которые оптимальным образом распределяют нагрузку на курьеров и планируют маршрут для каждого курьера с учетом загруженности магистралей. 

Около 1000 ресторанов Узбекистана сейчас управляют своим бизнесом с помощью iiko. В общей сложности в 9 странах ЕАЭС iiko используют более 52 000 заведений. Касса, склад, персонал, гости, кухня, финансы, отчетность, маркетинг — все в единой системе. От других решений для автоматизации ресторанов iiko отличает наличие замкнутого управленческого цикла, который позволяет существенно снизить издержки бизнеса, исключить влияние человеческого фактора на процессы и освободить время руководителя от решения рутинных задач.

Оставить заявку на подключение к сервису Uzum Tezkor можно по ссылке.

На правах рекламы

Популярные новости