Согласно исследованию RGCA и Admixer Advertising, 83,5% опрошенных строго соблюдают уразу — дневной пост в Рамазан. При этом узбекистанцы продолжают работать, учиться, заниматься домашними делами, и далеко не всегда остается время и силы, чтобы накрыть стол для семьи на сухур — предрассветный прием пищи перед началом поста. Поэтому в период священного месяца сервис Uzum Tezkor будет доступен и в ночное время.
Также сервис запустил специальную подборку «Рамазан» — в неё вошли блюда от более чем 30 партнёров со специальными предложениями и ифтар-сетами, включая Oqtepa Lavash, Feed Up, Art Plov, Korzinka Go и другие. Традиционно ифтар-сеты включают основное блюдо, салат, воду и финики.
Весь месяц Рамазан Uzum Tezkor также будет поддерживать курьеров сервиса, обеспечивая их водой и финиками для ифтара во время поста. Кроме того, во время ифтара финики будут раздаваться жителям, которые не успели вовремя вернуться домой.
Сегодня Uzum Tezkor присутствует в 19 городах страны. Во всех городах сервис сохраняет высокие стандарты качества и оперативность доставки. Также сервис гарантирует цены как в заведениях: стоимость блюд и товаров на платформе соответствует ценам в ресторанах и магазинах. Если цена окажется выше, пользователи могут отправить фото меню или ценника в службу поддержки, и разница будет возмещена.