В преддверии Нового года заказы пользователям Uzum Tezkor доставляли не только курьеры, но и все офисные сотрудники. Команда новогодних курьеров доставила заказы, а также подарила жителям столицы новогодние промокоды.
«Наши пользователи — это не только сотни тысяч людей, которые заказывают продукты и любимые блюда в приложении и Telegram-боте Uzum Tezkor, но и курьеры, которые взаимодействуют с ресторанами и магазинами. Каждый новый сотрудник Uzum Tezkor в первую неделю своей работы выходит на курьерскую смену. Это нужно для того, чтобы все в команде понимали, как выглядит работа курьера, и прочувствовали на себе, как работает наш сервис изнутри, а также могли предложить идеи по улучшению сервиса и условий работы. Кроме того, мы всегда готовы выйти на помощь нашим курьерам в плохую погоду или дни, когда заказов особенно много. Нам с командой особенно приятно лично видеть улыбки клиентов, когда вручаешь им заказ», — говорит HR-директор Uzum Tezkor Вера Дианова.
Каждый день на смены выходит более 1000 курьеров Uzum Tezkor, которые доставляют несколько тысяч заказов в час в период пикового спроса. Сегодня среди партнеров Uzum Tezkor более 800 ресторанов и кафе в Ташкенте и Андижане.
Для удобства пользователей команда сервиса запустила возможность оплаты заказов наличными при получении, а также собственный Telegram-бот, где можно заказать блюда из самых популярных ресторанных сетей. А для тех, кто привык готовить дома, курьеры Uzum Tezkor доставят необходимые для оливье и других новогодних блюд продукты из магазинов.
Несмотря на рост и развитие сервиса, скорость и качество сервиса остаются ключевыми приоритетами Uzum Tezkor 一 все курьеры проходят обучение еще до выхода в смены, а среднее время доставки составляет 30 минут. При этом для новых пользователей доставка первых трех заказов будет бесплатной.