В рамках вебинара эксперты расскажут о роли аналитики соцмедиа для компаний, стремящихся к укреплению позиций на рынке и более глубокому пониманию своей аудитории. Участники узнают, как использование аналитических данных помогает маркетологам и PR-специалистам повышать результативность коммуникаций, адаптировать стратегию под потребности клиентов и развивать конкурентные преимущества.
Программа вебинара:
• как маркетинг и PR на основе данных помогают компаниям достигать стратегического преимущества и улучшать взаимодействие с аудиторией;
• методы анализа целевой аудитории, которые позволяют лучше понимать потребности клиентов и повышать эффективность маркетинга;
• практики конкурентного анализа и исследования продуктов, которые способствуют улучшению клиентского сервиса и принятию управленческих решений;
• кейсы агентства Index, демонстрирующие, как аналитика соцмедиа помогает цифровым компаниям решать важные коммуникационные задачи;
• опыты IT-компании Innoforce, которая активно использует аналитику соцмедиа для улучшения своих бизнес-процессов.
Спикеры вебинара:
• Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics;
• Шахзод Мухтаров, руководитель отдела ORM в агентстве Index;
• Айнур Тлесова, PR-менеджер, поделится кейсом Innoforce.
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в области маркетинга, PR и продуктового управления. Участие бесплатное, для подключения необходимо пройти регистрацию по ссылке
Присоединяйтесь 31 октября в 15:00 по времени Астаны и Ташкента (GMT+5), чтобы узнать больше о возможностях аналитики соцмедиа для стратегического развития бизнеса.