Узбекистан

29.10.2024 | 15:00

Открыта регистрация на вебинар «Как аналитика соцмедиа помогает маркетологам, пиарщикам и владельцам бизнеса решать задачи»

31 октября в 15:00 (GMT+5) состоится бесплатный вебинар для специалистов Казахстана и Узбекистана, посвященный аналитике соцмедиа для решения стратегических задач в маркетинге и управлении бизнесом.

В рамках вебинара эксперты расскажут о роли аналитики соцмедиа для компаний, стремящихся к укреплению позиций на рынке и более глубокому пониманию своей аудитории. Участники узнают, как использование аналитических данных помогает маркетологам и PR-специалистам повышать результативность коммуникаций, адаптировать стратегию под потребности клиентов и развивать конкурентные преимущества.

Программа вебинара:

• как маркетинг и PR на основе данных помогают компаниям достигать стратегического преимущества и улучшать взаимодействие с аудиторией;

• методы анализа целевой аудитории, которые позволяют лучше понимать потребности клиентов и повышать эффективность маркетинга;

• практики конкурентного анализа и исследования продуктов, которые способствуют улучшению клиентского сервиса и принятию управленческих решений;

• кейсы агентства Index, демонстрирующие, как аналитика соцмедиа помогает цифровым компаниям решать важные коммуникационные задачи;

• опыты IT-компании Innoforce, которая активно использует аналитику соцмедиа для улучшения своих бизнес-процессов.

Спикеры вебинара:

• Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics;

• Шахзод Мухтаров, руководитель отдела ORM в агентстве Index;

• Айнур Тлесова, PR-менеджер, поделится кейсом Innoforce.

Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в области маркетинга, PR и продуктового управления. Участие бесплатное, для подключения необходимо пройти регистрацию по ссылке

Присоединяйтесь 31 октября в 15:00 по времени Астаны и Ташкента (GMT+5), чтобы узнать больше о возможностях аналитики соцмедиа для стратегического развития бизнеса.

На правах рекламы

Популярные новости