Обязанности:
- разработка нормативных документов (кадровых политик, регламентов и так далее);
- подбор персонала (составление портрета вакансии; поиск кандидатов по разным источникам; проведение верификации информации о кандидатах; организация собеседования и проведение оценки кандидатов);
- поддержка бизнес-процессов связанных с онбордингом, удержанием, оценкой, обучением персонала и брендом компании;
- адаптация персонала (введение и контроль сотрудника в течении периода адаптации, разработка адаптационных планов, оценка компетенций в начале и в конце периода адаптации);
- формирование корпоративной культуры компании;
- организация тимбилдингов, корпоративных и других мероприятий.
Требования:
- опыт работы от 2 лет;
- владение русским языком в совершенстве;
- образование в сфере психологии или менеджмента (преимущественно);
- знание кадрового делопроизводства;
- умение работать в команде;
- навык подбора и адаптации персонала.
Необходимые компетенции:
- стрессоустойчивость (умение работать с дедлайнами);
- коммуникабельность (умение находить общий язык с разными людьми);
- умение работать в условиях многозадачности;
- ответственность (выполнять обязательства согласно должности);
- результативность (умение ставить цели и достигать их);
- организованность (умение управлять временем и задачами).
Условия:
- график работы с 10:00 до 18:00, 5/2;
- официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- своевременная выплата заработной платы;
- комфортный офис в центре города;
- сильная и дружная команда;
- конкурентный уровень заработной платы;
- возможности карьерного роста и повышения квалификации.
Резюме присылайте в Telegram: +998 (90) 953-83-93