Дюссельдорф/Лондон, 20 октября 2020. – vivo, ведущий мировой производитель смартфонов, объявляет о выходе на европейский рынок. Компания официально открывает свои офисы во Франции, Германии, Италии, Польше, Испании и Великобритании. Появлению vivo на новом рынке предшествовало масштабное исследование при участии 9 000 человек со всей Европы с целью понимания потребностей европейской аудитории.
Первыми продуктами vivo в европейских странах станут смартфоны X51 5G, Y70, Y20s и Y11s, а также наушники vivo Wireless Sport и True Wireless Earphones.
«Мы искренне рады официально представить vivo и наши продуктовые линейки в Европе. Этот непростой год изменил планы многих компаний и людей по всему миру. Тем не менее, наша преданность пользователям осталась неизменной, поскольку философия компании заключается в том, что нужно делать правильные вещи и делать это правильно», — отмечает Дэнни Дэнг, вице-президент, президент европейской штаб-квартиры vivo. «С момента экспансии vivo на международные рынки компания стремится предоставлять потребителям инновационные и качественные продукты, разработанные с учетом их потребностей. Более 370 миллионов человек по всему миру являются поклонниками бренда, поэтому мы уверены, что заслужим доверие клиентов по всей Европе».
На пресс-мероприятии компания продемонстрировала свою первую линейку смартфонов и сопутствующих устройств для европейского рынка. Во главе продуктовой линейки располагается модель vivo X51 5G, которая оснащена инновационной основной камерой с профессиональной стабилизацией: инновационная система профессиональной стабилизации изображения, обеспечивающая максимально стабильную съемку фото и видео в движении и при слабом освещении.
Компания также представила серию устройств Y-серии с фокусом на автономность, дизайн и функции камеры: Y70, Y20s и Y11s. Y-серия является ключевой для vivo в Европе, так как отвечает потребностям местного рынка. На данный момент 62,5% всех смартфонов, продаваемых в Европе, стоят до 300 евро (данные на основе отчета Canalys Europe Smartphone Market, Q2 2020). Y-серия ориентирована в основном на более молодую аудиторию, но также будет подходящим компаньоном для более взрослых пользователей благодаря емкости аккумулятора и простоте использования. Y20s и Y11s обеспечивают высокую автономность аккумулятора емкостью 5000 мА·ч, которого с легкостью хватит на два дня.
Смартфоны серий X и Y оснащены чипсетами Qualcomm Snapdragon под управлением операционной системы Android, которая позволяет устройствам работать плавно и интуитивно, обеспечивая положительный пользовательский опыт.
Также vivo представила две серии беспроводных наушников, каждая из которых предлагает отличное качество звука, доступ к функциям Google Ассистента и мобильность. Vivo Wireless Sport, предназначенные для активных пользователей, которые любят слушать музыку в дороге, в тренажерном зале или во время тренировок на открытом воздухе. И vivo True Wireless Earphones (TWS), выступающие в качестве идеального аксессуара для смартфона vivo X51 5G. Благодаря аудиокодекам Qualcomm aptX и передовой аудиотехнологии наушники позволяют адаптировать звук под пользователя и особенности его слуха.
В рамках анонса vivo объявила о подписании четырехлетнего соглашения с УЕФА, согласно которому компания становится официальным партнером чемпионатов ЕВРО-2020 и ЕВРО-2024. Компания станет эксклюзивным поставщиком смартфонов на чемпионаты Европы по футболу до 2024 года.
«Мы разделяем страсть к футболу с нашими друзьями по всему миру и рады новому партнерству с УЕФА в рамках футбольных чемпионатов ЕВРО. УЕФА и vivo разделяют общее стремление к совершенству, а также желание предоставлять новые уникальные и фантастические впечатления своим фанатам. Это сотрудничество важная часть наших долгосрочных обязательств перед Европейским рынком», — отметил Дэнни Дэнг, Вице-президент, Президент европейского бизнеса в vivo.
О компании vivo
Vivo — глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. Vivo стремится объединить пользователей по всему миру, создавая захватывающие и инновационные смартфоны и аксессуары, а также предоставляя услуги, которые объединяют технологии и дизайнерское мышление в уникальные и креативные решения. Следуя основным ценностям компании, включающим инновации, ориентацию на потребителя и «benfen», vivo реализует стратегию устойчивого развития («benfen» - термин, описывающий отношение к совершению поступков правильно и правильных поступков. Это идеальное описание миссии vivo с целью созданию технологий во благо).
В настоящее время vivo владеет и управляет 9 R&D центрами в Шэньчжэни, Дунгуани, Нанкине, Пекине, Ханчжоу, Шанхай, Тайбэе, Токио и Сан-Диего, деятельность которых сконцентрирована на разработке передовых потребительских технологий, включая 5G, искусственный интеллект, фотосъемку, и разработке смартфонов следующего поколения.
Пять производственных центров vivo (включая авторизованный производственный центр) располагаются в Китае, Южной и Юго-Восточной Азии, которые производят более 200 миллионов смартфонов ежегодно. По состоянию на 2019 год компания vivo расширила свою сеть продаж в более чем 30 странах и регионах. Смартфоны vivo представлены более чем в 30 странах, розничные магазины компании открыты в более чем 1000 городов по всему миру. Число пользователей vivo составляет более 350 000 000 человек.
Больше информации о смартфонах можно найти:
Сайт: vivo.com
Instagram: @vivo_uzbekistan
Telegram: @vivomobile_uz
Facebook: @vivoUzbekistan
Больше новостей в Телеграме Подписаться