Национальный банк Узбекистана, крупнейший финансовый институт страны, продолжает совершенствовать качество обслуживания для своих клиентов. Для повышения удобства и доступности услуг, банк внедряет новый график работы: ряд отделений по всей стране теперь будут открыты и в выходные дни с 09:00 до 17:00.
Это актуально для тех, кто не успевает посетить банк в будние дни. Работа отделений в выходные позволит клиентам решать финансовые вопросы в удобное для них время.
В выходные дни в банке можно совершить следующие операции:
• обмен валюты;
• оплата за коммунальные услуги (через систему Munis);
• снятие наличных и пополнение пластиковых карт;
• отправка и получение международных денежных переводов;
• выдача пластиковых карт;
• осуществление платежей в национальной валюте для юридических лиц.
Операции, осуществляемые через мобильное приложение Milliy:
• установка и активация приложения Milliy;
• настройка push-уведомлений (вместо SMS/Telegram-бота);
• открытие и управление онлайн-вкладом;
• подача заявки на получение онлайн-микрозайма;
• переводы платежей за все услуги, денежные переводы (с карты на карту, межбанковские, международные);
• установка и замена ПИН-кода;
• блокировка и разблокировка карты, установка ограничений на транзакции (снятие наличных, онлайн-покупки и т.д.).
В режиме 24/7 банк оказывает услуги онлайн:
• для частных клиентов (через приложение Milliy);
• для юридических лиц (через iBank).
Национальный банк Узбекистана — всегда вместе с вами.
С адресами и режимом работы офисов можно ознакомиться по ссылке
Подробная информация по короткому номеру 1344 или +998 (78) 148-00-10