Узбекистан

10.02.2025 | 12:59

Национальный банк Узбекистана работает для удобства клиентов в выходные дни

Для повышения удобства и доступности услуг, банк внедряет новый график работы по всей стране.

Национальный банк Узбекистана, крупнейший финансовый институт страны, продолжает совершенствовать качество обслуживания для своих клиентов. Для повышения удобства и доступности услуг, банк внедряет новый график работы: ряд отделений по всей стране теперь будут открыты и в выходные дни с 09:00 до 17:00.

Это актуально для тех, кто не успевает посетить банк в будние дни. Работа отделений в выходные позволит клиентам решать финансовые вопросы в удобное для них время.

В выходные дни в банке можно совершить следующие операции:

• обмен валюты;

• оплата за коммунальные услуги (через систему Munis);

• снятие наличных и пополнение пластиковых карт;

• отправка и получение международных денежных переводов;

• выдача пластиковых карт;

• осуществление платежей в национальной валюте для юридических лиц.

Операции, осуществляемые через мобильное приложение Milliy:

• установка и активация приложения Milliy;

• настройка push-уведомлений (вместо SMS/Telegram-бота);

• открытие и управление онлайн-вкладом;

• подача заявки на получение онлайн-микрозайма;

• переводы платежей за все услуги, денежные переводы (с карты на карту, межбанковские, международные);

• установка и замена ПИН-кода;

• блокировка и разблокировка карты, установка ограничений на транзакции (снятие наличных, онлайн-покупки и т.д.).

В режиме 24/7 банк оказывает услуги онлайн:

• для частных клиентов (через приложение Milliy);

• для юридических лиц (через iBank).

Национальный банк Узбекистана — всегда вместе с вами.

С адресами и режимом работы офисов можно ознакомиться по ссылке

Подробная информация по короткому номеру 1344 или +998 (78) 148-00-10

На правах рекламы

Популярные новости