Узбекистан

15.10.2019 | 11:59

Проблемы и перспективы ритейла: как система Wherebuy трансформирует рынок Узбекистана

Repost поговорил с основателем проекта Сеном Ли и выяснил, какие проблемы испытывает современный предприниматель, работающий в офлайн, что из себя представляет сервис Wherebuy и как начать им пользоваться.

Проблемы рынка торговли

В современном мире технологий появились огромные возможности, которые можно использовать в любой сфере, в том числе это касается и торговли. Сегодня ритейл – это огромная система товарооборота, требующая больших ресурсов для оптимизации торговли, ассортимента, изучения клиентов и их предпочтений. Раньше перед предпринимателями, занимавшимися торговлей, не стояло много задач, вопрос был только в транспортировке товара. Покупатели приобретали одежду ради того, чтобы быть одетыми. Сейчас все изменилось: у людей появился огромный выбор, в конце концов – вкус.  

С приходом интернета, конечно, все стало намного проще: такие площадки, как Instagram, Facebook и Telegram дали возможность создать самостоятельные торговые платформы, заменяющие реальный поход в магазин. Предприниматели начали использовать социальные сети в качестве инструмента продвижения и способа приобрести товар посредством доставки. Онлайн-игроки составили конкуренцию офлайн торговле. Тут же появились наши местные интернет-магазины, такие как Bulavka, Osto, Arba, Abad, Glotr и так далее. За последние пять лет за счет этих изменений, у предпринимателя, работающего в режиме офлайн, появляются проблемы, тормозящую продажу его продукции. 

Учитывая развитие рынка в целом, появление новых инструментов и оборудования, оттягивающим фактором назад служат устаревшие методы ведения учета в розничной торговле: такие как контроль по принципу «тетрадь и ручка», игнорирование выхода бизнеса в онлайн. К последствиям можно отнести неэффективную трату времени, низкий уровень продаж и проблемы с утерей товаров, и конечно, отсутствие возможностей для расширения бизнеса. 

Сдвоенное решение

Компания OOO «Upgrade» в качестве решения предлагает систему Wherebuy. Это совершенно новый и уникальный сервис для Узбекистана, с помощью которого можно легко проверить наличие товаров в магазинах, не посещая их. Система включает в себя автоматизированный учет товаров при помощи мобильных технологий и единый поисковик от наименования до геолокации товаров. 

Электронный склад позволяет проводить анализ продаж, вести складной учет, точно и быстро проверять наличие того или иного продукта, а также дистанционно контролировать движение товара на всех этапах через Telegram-bot. Процесс складирования включает приход товаров, размещение и продажу. Такая система дает возможность составить анализ продаж: проследить за тенденциями спада и роста, быстро проверить хозяйственную деятельность своей компании, контролировать торговлю, находясь в любом месте.  

В свою очередь поисковик рассчитан для покупателей – а именно для поиска товаров через смартфон и определения локации. В синтезе поисковик и складной учет дают большие возможности как для торговли предпринимателей, так и для покупателей. 

***

Компания OOO «Upgrade» призывает всех предпринимателей Узбекистана оцифровать свой бизнес, грамотно вести учет товаров в ногу со временем и переходить в онлайн-коммерцию. 

Как подключиться к Wherebuy:

Шаг 1. Связаться с компанией 

Шаг 2. Описать свой бизнес  

Шаг 3. Предоставить техническое внедрение специалистам компании 

Шаг 4. Совместно провести обучение 

Также компания предлагает грамотный сервис и техподдержку. 

*Промо-код от Repost даст возможность бесплатно пользоваться системой до конца года (акция действительная для первых 100 клиентов, пришедших от издания).

Вся информация доступна на сайте сервиса wherebuy.uz 

Контакты: +998 71 200 86 00

Адрес: Ташкент, Мирабадский р-он, ул. Т. Шевченко, 32

Следите за новостями системы в Instagram.


Материал подготовлен совместно с основателем сервиса Wherebuy 

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости