В статье выбраны ключевые тезисы из выступлений спикеров — будет полезно владельцам бизнеса и специалистам по продвижению:
- клиенты используют разнообразные цифровые сервисы во всех сферах жизни. Чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией, бизнесу необходимо активно развивать различные digital-каналы, а не ограничиваться одним;
- иногда нужно взглянуть на вещи шире и изменить привычный план действий. Директор Додо Пиццы в Узбекистане обратил внимание на то, что скидка на непопулярные позиции не всегда приносит результат в долгосрочной перспективе. Компания решила сконцентрироваться на том, что уже нравится клиентам, — и увеличила в прошлом году выручку на 53%;
- Яндекс в Узбекистане динамично развивается, а вместе с ним растут и возможности для бизнеса. Например, благодаря стратегии «Максимум конверсий» можно платить не за клики, а только за полезные действия пользователей — например, за покупку.
Для тех, кто пропустил событие, организаторы выложили запись на YouTube-канал Яндекс Рекламы. Смотрите, чтобы получить ещё больше идей для продвижения бизнеса.