Узбекистан

28.04.2022 | 14:42

Проблемы Яндекс Go: почему таксисты отменяют заказ при оплате картой или просят наличку

В сети распространилось видео с недовольством таксистов, которые пользуются услугами Яндекс Go.

Проблемы Яндекс Go: почему таксисты отменяют заказ при оплате картой или просят наличку

Фото: Яндекс

В сети часто можно встретить сообщения от пользователей сервиса Яндекс Go, которые сталкивались с проблемой отмены заявок от таксистов при выборе безналичной формы оплаты, или же, когда водители просят пассажиров переключить на наличную форму оплаты. 

Взаимоотношения «таксист-пассажир»: каким должно быть современное такси
Взаимоотношения «таксист-пассажир»: каким должно быть современное такси

Теперь в социальных сетях появился видеоролик с обращением самих таксистов к службе Яндекс Go и к их партнерам, которые осуществляют деятельность в Узбекистане.

Работать безналичным способом невозможно. От нее никакой пользы. Как нам заправляться, как кормить семью, как оплачивать ежемесячно за машину если она куплена в аренду? Чтобы снять деньги, нужно каждый раз ехать в таксопарк, заполнять бумаги и ждать несколько дней. Еще за это снимают 12-15% от суммы. Это нам не подходит, — говорится в обращении.



Они заявили, что «эти условия очень сильно душат их». Эту систему нужно исправить, это не нравится ни одному таксисту, потому что таксопарки и так  снимают от 3 до 5% от стоимости поездки, — следует из видео.

Вы нам никак не помогаете! Единственное что вы сделали это зарегистрировали нас как такси и все. И за это берете огромные проценты с каждой поездки. Даже когда мы получаем бонусы забираете оттуда 12-15%. Я например езжу на тарифе Comfort, Яндекс сделал 10% скидки на поездки. Так получается, что у клиента 10% скидка, еще 5% снимают коммисию, и если это оплата картой, то при обналичивании с меня снимают еще 15%. Это не нормально!, — считают водители.

Недавно в выпуске YouTube канала Subyektiv таксисты рассказали о монополии Яндекса. По их мнению больше 80% рынка занимает Яндекс. Это и привело к увеличению процентов комиссий. Ведь в 2018 году, когда Яндекс только появился в Узбекистане процент комиссии составлял всего лишь 10% от самой поездки. А в нынешних реалиях десятипроцентная ставка это уже мечта любого водителя.  

Яндекс агрегаторы заполнили город. Мне приходится включать Яндекс, так как в других сервисах очень мало заказов, — заключает таксист.

UPD: Компания Яндекс прокомментировала данный случай:

Единственная сумма, которую Яндекс Go удерживает, — это комиссия сервиса. Она может составлять от 5% до 13% в зависимости от тарифа и города. Комиссия взимается с таксопарков-партнеров вне зависимости от способа оплаты пользователем. 
Любые дополнительные проценты, как в описанном случае, парки назначают сами. Сервис не имеет отношения к процессу снятия наличных со счета партнёра.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться