Узбекистан

21.03.2021 | 14:00

Как произойдёт переход в онлайн-страхование и почему Alfa Invest делает выбор в пользу диджитальности и мобильности

Директор департамента андеррайтинга и перестрахования Alfa Invest, Рената Гареева, рассказала о задачах, которые были поставлены перед компанией в рамках ребрендинга и о том, как происходит переход к онлайн-страхованию.

Перед топ-менеджерами компании и командой ведущего креативного агентства Узбекистана стояла задача сделать бренд более современным, для того чтобы он выглядел релевантно в современной визуальной среде, в том числе на цифровых носителях и в рамках онлайн-страховых продуктов.

Alfa Invest обновили логотип, сделали его более легким для восприятия, избавились от лишних деталей, но постарались сохранить узнаваемый знак “α”, шрифтовое написание стало современнее, а цветовая гамма насыщенней.

Запуск ребрендинга было решено приурочить к старту диджитализации компании и запуску услуг онлайн-страхования, который будет проходить поэтапно в течении 2021 года.

Насколько целесообразно внедрение онлайн-страховых продуктов

В интернете договор страхования заключает каждый третий житель Германии, и почти каждый четвертый - в Великобритании. В среднем по Европе услугами онлайн-страхования пользуются около 40% населения, но страховые компании Узбекистана только начинают осваивать опыт онлайн-продаж.

В свою очередь, Alfa Invest  активно внедряла использование онлайн-каналов продаж еще в начале эпидемии, запустив чат-бот, сайт для оформления полисов и сотрудничала с delivery-компаниями и онлайн-ресурсами, в связи с чем компания и клиенты значительно легче преодолели период самоизоляции.

«Мы считаем, что интенсивное перераспределение страховых премий из других каналов в пользу онлайн продолжится, а пандемия лишь ускорила этот процесс» — поделилась Рената Гареева.

Как Рената Гареева оценивает перспективы перехода рынка страховых услуг в интернет

Все больше людей проводят время за экраном компьютера или в смартфоне и все больше бытовых задач решаются через интернет - покупки в интернет-магазинах, доставка еды, оплата коммунальных платежей и многое другое. Следующий шаг - покупка страховой защиты, не выходя из дома. Е-полис, это такой же документ, как и физический бланк полиса страхования, только имеющий ряд преимуществ.

Во-первых, он удобен и прост. Клиенту не надо куда-то ехать, искать офис страховой организации или отбиваться от настойчивых агентов при регистрации транспортного средства. Нужно всего лишь зайти в интернет со своего гаджета в удобное для вас время и оформить Е-полис. Для этого необходимо ввести ваши данные и оплатить онлайн-полис через платежные системы или банковской картой. Уведомление о заключении договора страхования и страховой полис будут направлены электронно.

При этом, вы можете в спокойной обстановке внимательно ознакомиться с правилами страхования и, тем самым, более качественно отнестись к выбору страховой компании. Если у вас возникнут вопросы, специалисты контакт-центра Alfa Invest ответят на них и в случае необходимости помогут оформить полис страхования онлайн.

Во-вторых, это практично. Электронный полис невозможно потерять. При этом, при желании, у вас всегда есть возможность получить этот же договор страхования на привычном бланке в офисе страховой компании.

В-третьих, это надежно и безопасно. Приобретая электронный полис на сайте Alfa Invest, а не через посредников, вы можете не сомневаться в действительности страхового покрытия.

О прогнозах рынка онлайн-страхования в Узбекистане

Несмотря на сокращение ожидаемых темпов роста рынка страхования в 2020 году, по прогнозам компании онлайн-продажи могут заметно вырасти уже в течении ближайших нескольких лет. Страховые компании активно переводят в онлайн все клиентские сервисы и это не может не радовать, потребители, очевидно, все чаще будут делать выбор в пользу онлайн-страхования.

На сегодняшний день Фонду гарантирования страховых выплат при Министерстве финансов поручено внедрить информационные модули по обязательному страхованию, продаже и регистрации электронных полисов в рамках единой информационной системы, интегрировав их с базой данных и информационных систем страховых компаний и заинтересованных министерств и ведомств. Команда Alfa Invest провела соответствующую работу внутри компании и готовит тестовый запуск обновленного сайта и чат-бота, а также планирует порадовать своих клиентов акциями и программами лояльности в ближайшее время.

Сегодня Alfa Invest прилагает все усилия, чтобы повысить привлекательность онлайн-страхования для потребителей и повысить страховую грамотность, сделав все процессы более простыми и мобильными. Следуя обновленной концепции ведения бизнеса, Alfa Invest хочет стать ближе, проще и понятнее.

Круглосуточный контакт-центр: короткий номер 1182+998 (78) 120−00−70+998 (78) 120−00−80.

Telegram: @AlfaInvestuz

Instagram: @alfainvest.uz

Facebook: @alfainvestuzbekistan

на правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости