Узбекистан

15.04.2021 | 13:59

Международный консультант Ролан Сакенов поделился прогнозами развития страхового бизнеса в Узбекистане и задачами, реализуемыми в Alfa Invest

На протяжении последних лет страховая отрасль Узбекистана развивается ускоренными темпами, открывается множество новых страховых компаний, а лидирующие игроки укрепляют свое положение и совершенствуют страховые продукты и сервис.

Руководство страны отдельно отметило необходимость реформирования и ускоренного развития страхового рынка. В рамках Постановления Президента особое внимание уделено привлечению международных консультантов, интеграции с международными и зарубежными страховыми рынками, повышению квалификации специалистов страхового рынка, в том числе за рубежом, а также с привлечением экспертов и специалистов международного уровня.

Страховая Компания Alfa Invest, в рамках усовершенствования концепции ведения бизнеса, пригласила на должность международного консультанта – специалиста с огромным опытом в страховании, Ролана Сакенова, который занимал руководящие позиции в крупнейшей страховой компании Казахстана.

Как Ролан оказался в Узбекистане

С компанией Alfa Invest я знаком много лет. Мы пересекались во многих страховых проектах, а также на международных конференциях в различных странах мира и, учитывая мой опыт в страховом бизнесе, мне предложили поучаствовать в развитии страховой отрасли Узбекистана, в частности в компании Alfa Invest. Руководство Узбекистана, в рамках реформы экономики и развития финансового сектора, даёт возможность местным компаниям привлекать иностранных международных консультантов с хорошим бэкграунтом. Я приехал в Узбекистан в начале 2020 года, и мы уже провели ряд изменений в Alfa Invest, в том числе реинжиниринг компании.

Что нужно изменить в Alfa Invest?

Страховой бизнес — это, прежде всего, сфера услуги, которая сопряжена с сервисом продаж полиса и страховым возмещением.

Если говорить про сервис, то руководство компании с начала 2020 года реализовывает новую концепцию бизнеса Alfa Invest – качественно повысить уровень сервиса для действующих и новых клиентов. Под этой идеей я имею ввиду фундаментальные изменения внутренних бизнес-процессов: полная автоматизация всех процессов от продажи до урегулирования претензии и т.д.

К примеру, я из Казахстана, проработал около 15 лет в страховании от агента до топ-менеджера самой крупной страховой компании в Казахстане и, соответственно, мы имеем прямой доступ к практическому опыту Казахстана в части внедрения онлайн-страхования (Е-полис), получения международного рейтинга, автоматизации бизнес-процессов, внедрения МСФО, повышения компетенции менеджмента, а так же, в создании условий для сотрудников компании, чтобы те реализовали себя как высококлассные специалисты и больше зарабатывали путем достижения KPI и прочее.

И тот факт, что в Alfa Invest решились на такие фундаментальные изменения, говорит о серьезном намерении компании продолжать активно вести страховой бизнес, обслуживать клиентов на высоком уровне и повышать компетенцию топ-менеджмента компании.

Про внедрение Е-полиса в Узбекистане

Учитывая международный опыт, можно смело сказать, что решение Кабинета Министров Узбекистана (Постановление «О дополнительных мерах по совершенствованию порядка оказания электронных страховых услуг») внедрить Е-полис – это хорошая своевременная инициатива, цивилизованный подход к решению социальных вопросов и цифровизации страны.

Е-полис удобен тем, что можно напрямую у страховой компании и без посредников купить полис и получить компетентную консультацию, набрав короткий номер 1182 или воспользоваться функционалом чат-бот чата в приложении Telegram. Кроме этого, не надо тратить время на поездку в офис страховой компании за покупкой страхового полиса. Купить Е-полис можно за 5 минут, сидя дома с семьей и заботясь о детях или же занимаясь своими личными делами.

Также, в Alfa Invest надеются, что в части урегулирования претензий создадут подобные условия как с Европротоколом при ДТП, только для онлайн-урегулирования претензий, в части оценки ущерба. Например, внедрить единую методику оценки ущерба.

Alfa Invest, забегая вперед, создали чат-бот в приложении Telegram для оперативного рассмотрения документов и урегулирования страховых случаев клиентов, пострадавших при ДТП. Таким образом, клиентам Alfa Invest и здесь стало проще подавать документы для предварительного рассмотрения страхового случая. В нынешних условиях это хороший уровень сервиса для клиентов, и он положительно повлияет на культуру страхования населения и бизнеса.

Какие бизнес-процессы проходят в компании прямо сейчас

В данный момент в Alfa Invest работают над тем, чтобы компания стала удобной на всех этапах обслуживания клиентов и партнеров и во всех сегментах: В2С, В2В и В2G. Поставив такие задачи, Alfa Invest обязана обновиться не только изнутри, но и внешне, то есть изменить свой облик. Мы утвердили концепцию ребрендинга – прежде всего Alfa Invest становится современной, технологичной и очень удобной компанией. Нам удалось сделать это эффективно, оставив знакомый стиль, но при этом, сделав его более современным. Таким образом, имея колоссальный 18-летний опыт в страховании и специалистов международного уровня с огромным опытом в страховании и перестраховании, мы решили стать ближе к клиентам и научиться говорить с ними на одном языке.

В свою очередь, мы говорим спасибо всем нашим клиентам и партнерам за то, что вы доверяете свои риски Alfa Invest. Мы развиваемся и становимся лучше, чтобы вы могли доверить заботу о своем имуществе, здоровье и  финансовых последствиях нам. 

Круглосуточный контакт-центр: короткий номер 1182+998 (78) 120−00−70+998 (78) 120−00−80.

Telegram: @AlfaInvestuz

Instagram: @alfainvest.uz

Facebook: @alfainvestuzbekistan

на правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости