Будучи одним из ключевых участников финансового рынка Республики Узбекистан, АО «Асакабанк» прилагает большие усилия для цифровизации бизнес-процессов, которые формируются на основе одних из самых актуальных цифровых технологий и методов управления. Учитывая важность выстраивания эффективного HR-менеджмента в рамках перехода к современному Корпоративному управлению, со стороны руководство банка было принято решение инициировать проект по автоматизации процессов управления персоналом.
В целях успешной реализации проекта, при Проектном офисе банка была сформирована единая проектная команда с привлечением высококвалифицированных специалистов как со стороны банка, так и со стороны интегратора программного решения.
«Проект по цифровой трансформации системы управления персоналом уникален своей масштабностью. Это первый проект в стране с локализацией решения SAP HCM. Система базируется на инновационных возможностях и преимуществах платформы SAP, обеспечивающих удобство и оперативность работы с информацией для всех категорий пользователей»,
Внедрение системы позволит увеличить скорость и прозрачность HR-процессов, обеспечить достоверность и оперативность получения управленческой информации, снизить процент ошибок в начислении всех видов выплат путем минимизации человеческого фактора.
«В связи с тем, что банк был первопроходцем в реализации решения SAP HCM, возникало множество вопросов, как технических, так и организационных. Однако, мы рады, что удалось справиться со всеми сложностями и набрать ценный опыт. Это большой проект, мы продолжаем работать и достигать намеченных целей»,
Помимо внедрения системы управления персоналом SAP HCM, банк активно ведет работу по реализации системы управления талантами на базе SAP Success Factors. В ходе проекта автоматизируются процессы управления эффективностью персонала, его подбора и адаптации, ведения кадрового резерва, обучение персонала, постановка и оценка целеполаганий. По результатам внедрения системы SAP Success Factors, каждый сотрудник банка сможет почувствовать удобство HR-сервисов, достигнутых путем оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Подробности по ссылке.