Узбекистан

07.04.2022 | 15:00

BSH добился рекордного оборота и резкого роста во всех регионах в 2021 году

Компания BSH Hausgeräte GmbH (BSH) второй год подряд достигла самого высокого оборота за 55 лет своего существования.

BSH добился рекордного оборота и резкого роста во всех регионах в 2021 году

Основные пункты:

  • оборот увеличился на 12% и составил 15,6 миллиардов евро;
  • глубокое беспокойство и большая озабоченность в связи с текущей ситуацией в Украине;
  • резкий рост во всех категориях продуктов и регионах – особенно высокие показатели на развивающихся рынках в Азии и Африке;
  • строительство новых заводов в Египте и Мексике;
  • стратегический акцент на цифровизацию и устойчивое развитие;
  • Ларс Шуберт новый главный операционный директор и член Правления с 1 апреля 2022 года.

Компания BSH Hausgeräte GmbH (BSH) второй год подряд достигла самого высокого оборота за 55 лет своего существования. В 2021 финансовом году оборот BSH составил 15,6 миллиарда евро, что на 12% больше, чем в прошлом году (после корректировки на влияние обменного курса: 14%).

«Я рада, что, несмотря на многие проблемы, в 2021 году нам удалось снова опубликовать рекордные результаты. Я искренне благодарю наших сотрудников по всему миру за их великолепные усилия и приверженность. Тем не менее, мы знаем, что глобальные события будут продолжать влиять на наш бизнес в текущем году. Помимо тревожной ситуации в Украине, мы до сих пор не полностью преодолели пандемию коронавируса, цепочки поставок остаются нестабильными, а у нас по-прежнему имеется дефицит полупроводников», 

— сказала Д-р Карла Кривет, генеральный директор BSH Hausgeräte GmbH.

Большое беспокойство вызывает нынешняя ситуация в Украине

Безопасность коллег во всех странах является главным приоритетом для BSH. Кризисные группы компании помогают сотрудникам и их семьям безопасно покинуть Украину, а BSH организует для них транспорт и проживание. BSH помогает нуждающимся людям в регионе, а также оказывает финансовую поддержку гуманитарной помощи на местах.

Важно отметить, что BSH соблюдает все юридические и законодательные требования. Компания приостановила поставки деталей для производства, а также поставки бытовой техники из Евросоюза в Россию. Кроме того, BSH приостановила производство на двух заводах в Санкт-Петербурге.

Несмотря на особые условия в самой России, поддерживать цепочки поставок становится все труднее. Возникшая в результате нехватка материалов затрагивает несколько заводов BSH в Европе и завод в Турции, где производитель бытовой техники вынужден временно приостановить значительную часть своей производственной деятельности. Связанный с этим дальнейший дефицит поставок готовой продукции будет ощущаться во всем мире. Тем не менее, BSH продолжит использовать любую возможность для предоставления своим потребителям запасных частей и обслуживания клиентов.

Стабильный рост во всех регионах – сильный рост на развивающихся рынках

BSH резко увеличила свой оборот во всех регионах в 2021 финансовом году. Ведущий европейский производитель бытовой техники извлек выгоду из глобального спроса на высококачественную бытовую технику, своего мощного глобального портфеля брендов и инновационных цифровых услуг для потребителей.

BSH остается бесспорным лидером рынка в Европейском регионе. В прошлом году он увеличил свой оборот там на 9%. В частности, был зафиксирован хороший рост на основных западноевропейских рынках, таких как Германия, Великобритания, Франция, Испания и Италия, а также в Северной Европе и Турции. BSH увеличила свой оборот в американском регионе (США и Канада) на 23%.

Оборот BSH в Азиатско-Тихоокеанском/Африканском регионе в целом увеличился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. BSH смогла увеличить свой оборот на 17% в годовом исчислении на китайском рынке, крупнейшем в регионе. BSH остается ведущим некитайским производителем бытовой техники в Китае.

«Чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе, мы опираемся на разнообразный портфель, а также стремимся увеличить оборот на небольших рынках, где мы ожидаем значительного роста спроса. Мы хотим укрепить наше лидерство на рынке в Европе. Наша траектория роста в Америке в основном основана на том, чтобы быть первым выбором для потребителей в сегменте роскоши и премиум-класса. Мы также хотим еще больше укрепить наши сильные позиции на рынке в качестве инновационного лидера в премиальном и среднем ценовом сегменте в Китае. Африка и Индия являются ключевыми рынками для реализации нашей стратегии роста. Мы уже производим продукцию в индийском Ченнаи, а сейчас начинаем строительство завода в Египте, нашего первого на африканском континенте», 

— отметил Маттиас Гинтум, директор по маркетингу BSH Hausgeräte GmbH.

Рост во всех товарных категориях

Самым сильным фактором оборота в 2021 финансовом году стала категория холодильной техники, которая показала рост в годовом исчислении на 20%, за которой следует категория продуктов для приготовления пищи (духовки +14%, кухонные плиты и вентиляция + 13%). Оборот услуг по уходу за бельем вырос на 9%. Посудомоечные машины увеличили свой оборот на 7%. Мелкая бытовая техника (потребительские товары), такая как автоматические кофемашины, кухонные комбайны и пылесосы, также показала положительные результаты, увеличившись на 9%.

Служба поддержки клиентов BSH, получившая множество наград, также увеличила свой оборот на 4% по году. Примерно 15 000 сотрудников службы поддержки клиентов BSH и их партнеры по обслуживанию продолжали оказывать поддержку потребителям примерно в 50 странах без перерыва в течение второго года пандемии коронавируса.

Больше сотрудников на производстве

В конце 2021 года в BSH работало 62 400 человек по всему миру, что примерно на 4% больше, чем годом ранее. Этот рост обусловлен, в частности, новыми наймами в производство в ответ на более высокий спрос.

Инвестиции в новые локации – расходы на исследования и разработки на уровне 2020 года

Расширяя свои местные центры разработки в Китае, Египте и Мексике, а также расширяя и создавая новые производственные мощности в этих регионах, BSH подчеркивает свою цель - уделять больше внимания удовлетворению конкретных потребностей потребителей на различных рынках. В то же время региональное производство сокращает транспортные маршруты и цепочки поставок, тем самым внося значительный вклад в сокращение выбросов CO2.

Расходы на исследования и разработки в 2021 году выросли на 47 миллионов евро до 755 миллионов евро, или 5% от общего оборота. В дальнейшем основное внимание будет по-прежнему уделяться инновациям, ориентированным на потребителя, решениям Интернета вещей, цифровизации всей цепочки формирования стоимости и созданию функционирующей циклической экономики.

BSH помогает потребителям вести более устойчивый образ жизни

Глобальное исследование, проведенное BSH в 2021 году, показало, что все большее число потребителей хотят вести более экологичный образ жизни, не жертвуя удобством. Их основными критериями при выборе бытовой техники являются длительный срок службы, низкое потребление энергии и воды, а также использование экологичные материалов. Гигиена, свежесть продуктов питания и вопрос предотвращения пищевых отходов также стали актуальными.

В ответ компания BSH предложила инновационные решения в области бытовой техники и обслуживания. Например:

  • новые самообучающиеся посудомоечные машины активно предлагают энергосберегающие программы и предоставляют информацию о потреблении воды и энергии. В результате BSH помогает потребителям сократить свой собственный углеродный след;
  • система внутреннего озеленения Smart Grow Life также имеет в основе экологичное развитие. Это позволяет потребителям выращивать полезные травы и зелень, сокращает длинные транспортные маршруты и поддерживает циклическую экономику: все белые пластиковые детали прибора на 100% перерабатываются и используются повторно;
  • новые цифровые сервисы, такие как приложение Foodfittery, помогают сократить количество пищевых отходов, предлагая креативные идеи рецептов для продуктов, доступных в домашних условиях.

Декарбонизация и инвестиции в циклическую экономику

Разработка и производство BSH во всех своих филиалах по всему миру являются углеродно-нейтральными с 2020 года. С сентября 2021 года компания BSH использует экологически чистую сталь Salzgitter AG с 66-процентным снижением выбросов углекислого газа для производства стиральных машин на своем польском заводе в Łódź (Лодзи). Кроме того, BSH также стремится к тому, чтобы к 2030 году все ее объекты были полностью обеспечены экологически чистой электроэнергией.

BSH все чаще использует переработанные материалы для производства новой бытовой техники. Ее цель состоит в том, чтобы к 2025 году бытовая техника, которую она производит, содержала минимум 25% переработанных материалов. Этот процент должен быть по крайней мере удвоен до 50% к 2030 году. В то же время BSH поставила перед собой цель увеличить долю перерабатываемых материалов, содержащихся в ее приборах, как минимум до 80% к 2025 году и как минимум до 95% к 2030 году.

BSH продолжает инвестировать в новые бизнес-модели, такие как пилотный проект «Обновленный», недавно запущенный в Австрии. Впервые профессионально отремонтированные стиральные машины Bosch предлагаются к продаже вместе с гарантией производителя. Кроме того, с 2021 года потребители получили возможность арендовать бытовую технику в Германии и Нидерландах по модели подписки Blue Movement. Модель совместного использования We Wash была запущена в 2016 году и предлагает жителям крупных кондоминиумов в Германии и Австрии возможность бронирования стиральной машины через приложение и безналичной оплаты за каждый цикл стирки.

«Экологичность — это не вопрос образа жизни, и я считаю, что экологичность и прибыльность не являются взаимоисключающими. Верно, как раз обратное: наши инвестиции в экологичные процессы и продукты являются не только свидетельством нашей корпоративной ответственности, но и разумной бизнес-стратегией», 

— подчеркивает генеральный директор доктор Карла Кривет.

Ларс Шуберт назначен новым главным операционным директором, который начал свою работу в апреле

Ларс Шуберт был назначен новым главным операционным директором BSH Hausgeräte GmbH и членом правления 1 апреля 2022 года. Он сменил доктора Силке Маурера, который покинул компанию в конце марта 2022 года. Шуберт ранее был техническим директором и членом правления BSH в Китае.


О BSH

BSH Hausgeräte GmbH с общим оборотом около 15,6 миллиардов евро и 62 000 сотрудников в 2021 году является мировым лидером в области бытовой техники. Портфель брендов компании включает одиннадцать известных брендов бытовой техники, таких как Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff, а также экосистемный бренд Home Connect и сервисные бренды, такие как Kitchen Stories. BSH производит продукцию на 40 заводах и представлена примерно в 50 странах.

Контакты:

BSH Hausgeräte GmbH

Press Contact Germany

Джулия Генри, Руководитель отдела глобальной корпоративной прессы и связей с общественностью

Телефон: +49 (89) 4590-5814

E-mail: Julia.Henry@bshg.com

Сайт: bsh-group.com

Истории из блога компании: stories.bsh-group.com

Facebook: @bshgroup.global

LinkedIn: bsh-home-appliances-group

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться

Последние новости