Узбекистан

09.08.2022 | 19:00

Coca-Cola выпустила улучшенный вкус культового напитка без сахара

Первая в истории Сoke Zero появилась в продаже в 2005 году, а в 2017 году компания изменила рецепт продукта и переименовала его в Coca-Cola Zero Sugar.

Улучшенная Coca-Cola Zero Sugar (Shakarsiz), которая по вкусу максимально приближена к Coca-Cola Classic, появилась благодаря постоянной работе над инновациями и совершенствованию рецептов, чтобы потребители по-настоящему наслаждались напитком без сахара и калорий.

«Coca-Cola является культовой альтернативой для тех, кто ведет здоровый образ жизни. Новая версия больше похожа на классическую, но с новыми секретами уникальной рецептуры Coca-Cola. Для нас важно дать выбор потребителям. Поэтому наряду с Coca-Cola Classic, которая содержит сахар, для людей, которые предпочитают потреблять меньше калорий или напитки без сахара, мы предлагаем обновленную версию напитка Coca-Cola Zero Sugar. Надеемся, что нашему потребителю придется по вкусу улучшенная версия напитка, которая пользуется большим спросом среди потребителей в странах, где она уже была запущена»,

— поделился франчайзинговый директор The Coca-Cola Company в Узбекистане Мурат Серкан Дилек.

Coca Cola Zero Sugar теперь отличает черный логотип на классическом красном фоне, который безошибочно укажет на версию без сахара.

В соответствии с новым дизайном шрифт Spencerian в белом цвете будет обозначать Coca Cola Classic, а в черном цвете — Coca Cola Zero Sugar, которую также отличает фирменная черная крышечка.

Первая в истории Сoke Zero появилась в продаже в 2005 году, а в 2017 году компания изменила рецепт продукта и переименовала его в Coca-Cola Zero Sugar.

На правах рекламы

Популярные новости