Узбекистан

06.04.2021 | 14:00

Как быстро и качественно рассказать о своем продукте деловой аудитории: обзор рекламных форматов издания Kapital.uz

Kоманда Kapital.uz знает, как рассказать о вашем продукте интересно и получить максимальную отдачу от запущенной рекламной кампании. 

Выпуск качественного продукта – не гарантирует его успешные продажи и резко возрастающую популярность среди потенциальных покупателей. Для того, чтобы аудитория узнала о нём, нужна качественная реклама. Особенно, если речь идет о продуктах, нацеленных на деловую и думающую аудиторию, которая зачастую привередливее и внимательнее принимает решения о покупках. 

Издание о бизнесе Kapital.uz знает, как правильно рассказывать о своем товаре или услуге, чтобы она заинтересовала нужную вам аудиторию. 

Kapital.uz – профильная площадка для бизнесменов, топ-менеджеров, начинающих предпринимателей и увлеченных бизнесом узбекистанцев. Издание рассказывает об успехе, любви к своему делу, уроках и полученном опытом. Максимально просто о сложном – обо всём, что касается бизнеса и тем около бизнеса. 

Редакция издания ежедневно публикует десятки главных новостей из сферы бизнеса, экономики, а также выступает площадкой, на которой предприниматели делятся своим опытом. 

Кто читает Kapital.uz

Основу целевой аудитории Kapital.uz составляют люди, которые:

– принимают решения в крупных компаниях, либо начинающие свой бизнес; 

– прогрессивная молодежь, которая следит за медийным пространством бизнеса. 

Среди читателей Kapital.uz – большая команда успешных и прогрессивных бизнесменов, Узбекистана. 

Какие рекламные форматы предлагает Kapital.uz сегодня

Рекламные баннеры

– возможность рассказать о своем продукте или услуге в виде анимированной или статичной рекламы в специальных зонах на мобильной и десктопной версии сайта. Это гарантированная возможность заявить о себе тысячам читателей, которые ежедневно читают Kapital.uz.

PR-статьи 

– один из самых доступных, но эффективных способов рассказать читателям издания о новом продукте, достижениях, какой-либо запущенной акции или о преимуществах вашей компании. 

Пост в социальных сетях 

– возможность запуска короткого месседже о своей компании или лично о себе в каналах коммуникации Kapital.uz со своими читателями, среди которых: Telegram, Instagram, Facebook.

Построение личного бренда 

– Kapital.uz предлагает бизнесменам уникальную возможность выстроить личный бренд в СМИ. Для этого редакция поможет в составлении контент-плана, создаст уникальную страницу на сайте, а также позволит выйти бизнесмену в экспертную плоскость, демонстрируя свою открытость. 

Вы можете прямо сейчас ознакомиться с медиа-китом Kapital.uz в данном разделе, изучить более подробно рекламные форматы или сразу связаться с нами для уточнения стоимости и получения ответов на интересующие вопросы: +99890 127 33 30 (Звонки) / @sales_house_uzb (Telegram). 

Сайт: Kapital.uz

Telegram-канал: @KPTLUZ

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости