Узбекистан

02.10.2024 | 17:00

В Узбекистане пройдет «Вторая международная конференция по маркетплейсам»

5 октября 2024 года в Ташкенте пройдет Вторая международная конференция по маркетплейсам — ключевое событие для e-commerce Узбекистана. 

На конференции эксперты обсудят актуальные вопросы развития онлайн-торговли, стратегий продвижения и выхода на международные рынки.

Электронная коммерция открывает новые возможности для узбекских предпринимателей, а маркетплейсы становятся надежным инструментом для расширения бизнеса. Наша конференция — это возможность для каждого участника не только получить важные знания, но и установить полезные контакты, которые будут способствовать росту и развитию бизнеса в ближайшие годы, — заявил Темур Рашидов, председатель Ассоциации Селлеров Узбекистана.

Участником мероприятия станет компания UZINFOCOM, которая в прошлом месяце заявила об официальном запуске проекта MyID Palm. Это система бесконтактной оплаты платежей с помощью рисунка вен позволяет легко и быстро оплачивать самые разные виды услуг, являясь полноценной альтернативой банковской карте. MyID Palm идеально совместим с маркетплейсами и пунктами выдачи заказов (ПВЗ), упрощая взаимодействие с клиентами и повышая удобство оплаты, что делает его перспективным инструментом для электронной коммерции в стране.

Мероприятие пройдет в два этапа:

• 5 октября — конференция в Ташкенте с выступлениями экспертов и панельными дискуссиями;

• 6 октября — нетворкинг и мастер-классы в Чимгане.

Электронная коммерция играет не последнюю роль в будущем Узбекистана, способствуя цифровизации и экономическому росту. Развитие e-commerce создаст новые рабочие места и простимулирует малый и средний бизнес, укрепив ВВП страны. Конференция станет платформой для обмена лучшими практиками и укрепления позиций Узбекистана на мировом рынке электронной коммерции.

На правах рекламы

Популярные новости