На E-commerce Central Asia Expo, проходящей 9–10 апреля в Ташкенте, компания Click выступила не просто участником — а как драйвер перемен на рынке финтех. Сегодня, когда бизнес ищет более быстрые и гибкие каналы продаж, Click Super App предлагает реальную альтернативу маркетплейсам и продажам через Telegram и Instagram в виде интеграции миниаппов к готовой платформе с более чем 20 млн пользователей с уже привязанными картами.
Сегодня платформа предлагает бизнесу всё необходимое для быстрого выхода на рынок — инструменты для моментальных платежей, онлайн-учёта, выдачи электронных чеков и эффективного управления бизнес-данными, что даёт компаниям возможность прогнозировать и управлять финансами.
Набирающие популярность Telegram и Instagram, как каналы для продаж, не могут предложить бизнесу такую же интегрированную систему для мгновенных платежей. Процесс оплаты на этих платформах часто требует дополнительных шагов и перехода на сторонние сервисы, что может замедлить транзакцию и создать дополнительные сложности. В отличие от них, Click предоставляет все необходимые инструменты для быстрого и безопасного проведения платежей. Пользователи платформы могут оплачивать товары с карт за секунды, а бизнес — мгновенно получать средства.
Почему бизнес выбирает Click
Мы поддерживаем бизнесы любого масштаба — от стартапов до крупных компаний, и видим, как стартапы растут вместе с Click. Например, стартап Oygul, маркетплейс для заказа цветов, начал с размещения своего miniApp на платформе Click и за три месяца привлек 300 000 пользователей, получил престижную премию и стал конкурентом ведущих сервисов. Наша задача — предоставлять инструменты, которые легко адаптируются под любой формат бизнеса и помогают ему развиваться, — отметила директор по маркетингу компании Юлия Миннуллина.
На фоне роста интереса к e-commerce бизнесу не нужно придумывать — в Click Super App всё уже готово: удобные платежи, аналитика, автоматические отчеты и интеграции.