Узбекистан

29.03.2022 | 17:00

«Яшил макон»: боттлер PepsiCo в Узбекистане поддерживает «зеленые инициативы»

В ноябре 2021 года по инициативе Президента Шавката Мирзиеёва по всей стране был запущен общенациональный проект «Яшил макон», целью которого является сохранение природных ресурсов, обеспечение экологического разнообразия.

«Яшил макон»: боттлер PepsiCo в Узбекистане поддерживает «зеленые инициативы»

Официальный ботлер PepsiCo в Узбекистане - International Beverages Tashkent решил также внести свой вклад в данную миссию по бережному отношению к природе. По инициативе компании с 10 по 17 марта текущего года в Джизаке, Карши, Навои, Бухаре и в Нукусе были организованы мероприятия по высадке деревьев.

По словам представителей компании, основной целью данной акции является привлечение внимания общественности к проблемам, ликвидации последствий изменения климата, сохранения, восстановления и разведения растений путем увеличения древесных насаждений.

Во время мероприятия деревья были посажены продуманно и вдумчиво. В основном саженцы были высажены на территориях, прилегающих к социально значимым объектам и сооружениям, таким как медицинские и образовательные учреждения. Важно, чтобы там, где есть дети и люди с проблемами здоровья, зеленая зона была расширена.

Деревья подбирались с учетом климатических условий каждого региона. Это важно для дальнейшего хорошего прорастания саженцев, ведь к дальнейшей судьбе каждого посаженного дерева компания подходит с чувством ответственности. Особое внимание уделяется по дальнейшему уходу за деревьями, чтобы в будущем эти молодые саженцы радовали людей тенью широких крон.

В ходе акции, наряду с высадкой деревьев, были предприняты и другие усилия, направленные на сохранение природы и окружающей среды. Например, установка специальных многосекционных контейнеров для утилизации отходов. Ни для кого не секрет, что в Узбекистане еще не так развита мусороперерабатывающая промышленность.

Итак, что можно для этого сделать? Необходимо формировать экологическую культуру у широкой общественности, особенно у молодежи. Поскольку самым проблемным вопросом при переработке отходов является то, что не установлен порядок их сортировки. Если люди возьмут в привычку не просто выбрасывать отходы, а выбрасывать бумагу, пластик, железо отдельно, то постепенно можно добиться развития мусороперерабатывающей промышленности.

В рамках акции по высадке деревьев, к интерактивным мероприятиям была привлечена молодежь. В ходе мероприятий International Beverages Tashkent подарил участниками сувениры на память и раздал напитки Pepsi для хорошего настроения.

Сплоченность участников акции на пути к цели была видна по их отличному настроению и увлеченной работе. Стоит отметить, что в акции многие приняли участие вместе с членами семьи, со своими детьми.

Они стремились внести посильный вклад в эту инициативу, считая, что саженцы, высаженные сегодня, в будущем станут прелестными и ухоженными деревьями, украсят город и будут насыщать воздух кислородом.

По словам представителей компании International Beverages Tashkent, акция «Яшил макон», проводимая в рамках общенационального движения, имеет продолжительное значение для компании, потому что сохранение природы, это всеобщая общая задача.

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться