Информацию, касающуюся итогов деятельности Mobiuz в первом квартале этого года, озвучил пресс-секретарь компании Сардор Таджиев.
Так, в первом квартале показатель MoU (среднее количество используемого активным абонентом минут) составил 880 минут. MBoU (средний объем интернет-трафика на одного активного абонента) продемонстрировал значительный рост по сравнению с 2021 годом и превысил отметку 3,6 тыс. МБ.
Это связано с различными факторами, в том числе маркетинговыми активностями и ростом доли абонентов Mobiuz, пользующихся сетями 4G LTE, за последний год в более чем 12 раз. Уровень покрытия сетью четвертого поколения населенных территорий Узбекистана за год увеличился с 30% до 80% и продолжает расти.
Mobiuz со второй половины прошлого года активно реализует инвестиционный проект с Китайской Народной Республикой на общую сумму 150 миллионов долларов. Он направлен на ускоренную модернизацию действующих и запуск новых базовых станций, совершенствование сопутствующей инфраструктуры, внедрение новых технологий.
В первом квартале этого года введена в коммерческую эксплуатацию 591 базовая станция. Готовится к коммерческому запуску сеть 5G. Проводятся работы модернизации транспортной сети, дальнейшему совершенствованию биллинговой системы для внедрения уникальных услуг.
В первом квартале этого года Mobiuz запустил мобильное приложение для использования абонентами различных продуктов и сервисов. Оно поэтапно совершенствуется, обретая все новые функции и удобства. Так, в эти дни все новые пользователи мобильного приложения могут получить в качестве бонуса 500 МБ.
Одними из крупных маркетинговых активностей в первом квартале этого года стали розыгрыш 980 миллионов сумов среди абонентов в рамках акции «Миллионы на мечту», снижение цен на ночной безлимитный интернет и ночные интернет-пакеты, запуск тарифного плана Mobi 60. В рамках акции внедрена обновленная система подключения красивых номеров со скидками до 100%. Кроме этого, запущена возможность подключения красивых номеров в рассрочку на 2 года.
Для удобства обслуживания абонентов и населения, растет число торговых точек коммерческих партнеров Mobiuz по Республике. По итогам первого квартала число функционирующих точек продаж превысило 2,3 тыс.
Совершенствуется также работа с обращениями абонентов и граждан. В первом квартале только на номера колл-центра Mobiuz поступило свыше 3 миллионов звонков. В целях создания дополнительных удобств и оперативного предоставления ответов на вопросы абонентов запущено Telegram-сообщество Mobiuz Chat, а также специальный Telegram-бот по работе с обращениями.
В ходе брифинга отмечено, что Mobiuz будет регулярно широко информировать абонентов и населения о ходе своего развития путем проведения онлайн-мероприятий. Анонсы их проведения будут размещаться на Telegram-канале Mobiuz.