Узбекистан

29.11.2022 | 20:00

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Почему важно планировать размещение ТВ рекламы заранее на весь 2023 год.

Медиаселлер International Media Service (IMS) опубликовал обновлённые прайс-листы на размещение рекламы на частных телеканалах и телеканалах Узкабель, транслирующихся в Узбекистане. Обновлённые тарифы рассчитаны на год и вступят в силу с 1 января 2023. Специалисты Ledokol Group сравнили прайс-листы на 2023 с прайс-листами за август 2022 года и подготовили рекомендации для тех, кто планирует размещение на ТВ в ближайшее время. 

«Хочу отметить, что большая инфляция пришлась на время офф-прайма. На частных телеканалах цена офф-прайм размещения выросла в пределах 20%, а цена на прайм-тайм — в пределах 15%. На телеканалах Узкабель инфляция в прайм-тайм около 10%, в оффпрайм — около 30%. Последнее время, мы замечаем увеличение телесмотрения в оффпрайм, поэтому его цена выросла больше прайма. Также, вернулось «плавание» (floating), что само по себе, не решает проблему селл-аута (высокий спрос на рекламный инвентарь), поэтому мы предполагаем, что повышение на 2023 не финальное. По этой причине, настоятельно рекомендуем планировать сделку на весь год», 

– поделилась Руководитель Аккаунт Службы ТВ отдела Ledokol Group Касымова Негина.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Популярные новости