С 10 сентября по 1 октября текущего года под эгидой Маркетинговой ассоциации Узбекистана (МАУ) жители страны выбирали лучшие креативные проекты в 10 номинациях в области маркетинга, креатива, брендинга и продвижения. В этом году формат голосования стал несколько необычным, подано всего 322 заявок на участие и потребители впервые могли проголосовать за лучших, чьи работы больше всего их удовлетворили.
По итогам конкурса большинство потребителей отдали свои голоса за «Узбекинвест» и компания получила первые места по двум номинациям - за внедрение нового страхового продукта для автовладельцев страны - КАСКО 2.0, а также за проект Ребрендинга компании, проделанной командой «Узбекинвест» совместно с ведущими специалистами в области маркетинга.
Также, за значительный вклад в развитие маркетинговой и страховой сферы страны и долгосрочное партнерство с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана, компании «Узбекинвест» присвоена номинация «Лучшая страховая компания года».
Команда «Узбекинвест» благодарит всех клиентов и партнёров за оказанное доверие и поддержку.