Узбекистан

20.06.2024 | 10:46

В VEON AdTech объяснили, в чем ценность использования A/B-тестирования

A/B-тестирование является одним из наиболее эффективных инструментов в маркетинге.

В VEON AdTech объяснили, в чем ценность использования A/B-тестирования

В прошлом маркетинговые стратегии часто базировались на одновременной трансляции одного и того же рекламного сообщения через такие каналы массовых коммуникаций, как билборды, пресса и ТВ. При этом реклама показывалась общей массе людей, а рекламодателю оставалось надеяться, что она заинтересует нужного пользователя. Однако теперь не нужно запускать рекламу по принципу spray and pray и надеяться на удачу. A/B-тестирование воплощает мечту каждого маркетолога в реальность, обеспечивая ее высокую результативность.

A/B-тестирование в рекламе — это инструмент, который позволяет сравнивать два или более варианта одной и той же рекламной кампании с целью определить, какая из них сработает лучше. Известный американский коммерсант Джон Ванамейкер сказал:

Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина.

A/B-тестирование решает эту проблему. Инструмент позволяет понять предпочтения пользователей, тестировать аудитории, измерять предварительную эффективность РК и даже проводить исследования и опросы. Совмещая все эти шаги, мы получаем идеальное решение, гарантирующее успех рекламной кампании.

Однако A/B-тестирование не ограничивается только маркетингом. Оно может быть полезным инструментом в различных областях бизнеса, включая веб-дизайн, разработку продуктов, оптимизацию процессов и даже подготовку бизнес-стратегий. Одна из главных причин, почему A/B-тестирование столь важно, заключается в его способности обеспечить объективные данные. Вместо того, чтобы полагаться на предположения или интуицию, бизнесы могут использовать фактические результаты тестов.

VEON AdTech проводит A/B-тестирование для всех клиентов при запуске рекламы через DSP-платформу и в рамках таргетированной SMS-рассылки. Это неотъемлемая и эффективная часть медиапланирования в современном маркетинге.

Тестируя различные гипотезы для разных аудиторий и каналов доставки рекламы, включая SMS, digital-рекламу и электронную почту, мы стремимся к идеальному решению задачи. Анализируйте и совершенствуйте свои стратегии, и ваши усилия будут вознаграждены успехом.


VEON AdTech — часть группы компаний VEON, развивающая digital- и performance-маркетинг и современные рекламные технологии, включая собственные programmatic-платформы.

Компания использует технологии Big Data, искусственного интеллекта и машинного обучения. VEON AdTech предлагает услуги высокоточного таргетинга, исследование потребностей рынка, анализ активности покупателей в магазинах или трафика в выбранных районах. Цифровые маркетинговые услуги ориентированы на бизнес любого масштаба, а также на госсектор.

Facebook: @VEONAdTech.Solutions

Telegram: @VeonAdTech

Twitter: @VEON_AdTech

LinkedIn: @veon-adtech

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться