Специалисты США назвали возможную причину тромбоза после применения вакцины J&J

Это редкий иммунный ответ, который приводит к активации тромбоцитов.

Специалисты США назвали возможную причину тромбоза после применения вакцины J&J

Фото: montsame.mn

Редкий иммунный ответ, который приводит к активации тромбоцитов, может являться причиной образования тромбов после вакцинации от коронавируса препаратом производства американской компании Johnson & Johnson, заявил Питер Маркс, глава одного из исследовательских центров Управления по вопросам качества продовольствия и медикаментов (FDA) Министерства здравоохранения и социальных служб США, сообщает ТАСС.

В ходе совместной конференции FDA и Центров по контролю и профилактике заболеваний (ЦКПЗ) США, Маркс заявил:

У нас нет точной причины, но возможная причина заключается в схожем с другими вакцинами механизме аденовирусного вектора, который дает очень редкий иммунный ответ, вызывающий активацию тромбоцитов.

Исполняющая обязанности директора FDA Джанет Вудкок уточнила, что в настоящий момент это «ведущая теория по поводу того, что происходит».

Johnson & Johnson отложила применение своей вакцины в европейских странах в связи с изучением информации о возможной связи использования препарата с образованием тромбов у пациентов.

ЦКПЗ и FDA рекомендовали приостановить использование вакцины от коронавируса компании Janssen, являющейся подразделением Johnson & Johnson. В общей сложности в США данным препаратом были вакцинированы 6,8 млн человек, при этом власти зарегистрировали шесть случаев возникновения тромбов у женщин в возрасте от 18 до 48 лет через 6-13 дней после вакцинации. Одна из пациенток умерла, еще одна находится в критическом состоянии.

Напомним, что в Канаде зарегистрирован первый случай образования тромбов после вакцинации AstraZeneca.

Больше новостей о здоровье в Телеграм-каналеПодписаться

Последние новости

Больше здоровья

Популярные новости